Показать сообщение отдельно
25.12.2013, 22:33   (#141) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Zetros -

Ну и завершая обзор по грузовикам (есть еще немного, но они будут чуть позже) покажу парочку монстров - так же как и Унимоги мой любимый Zetros!!!
У меня их две модели - MB Zetros 4x4 и MB Zetros 6x6. Обе бортовые версии от старой фирмы Cursor. Модели выполнены превосходно! Достаточно просто и с большой душой!!! Мосты подвижные, колеса поворотные. Версию Зетроса 6х6 можно встретить в боксах Schuco, но модель в них тажа, что и везде, т.е от фирмы Cursor. Я так понимаю, что Schuco просто разместил заказ на определенную расцветку, вот и все.
Для полного счастья мне не хватает еще серебристого Зетроса в версии 4х4 с платформой (это из обще-доступных). Ну надеюсь со временем все таки разживусь такой).

И немного о прототипе - Mercedes-Benz "Zetros" (2008 - н.в). На выставке IAA-2008, которая прошла в Ганновере, концерн Daimler представил новейшую модель, капотный вездеход Mercedes-Benz Zetros. Это машина «двойного назначения» предназначена как для армии, так и для различных служб (энергетики, пожарные и т.д.). Автомобиль стал дальнейшим развитием модели S2000. Zetros существует в двух вариантах: с колесной формулой 4х4 (модель 1833) и 6х6 (модель 2733). Их полная масса равна соответственно 16 и 27 тоннам, грузоподъемность без учета веса кузова — от четырех до шести тонн и от семи до десяти тонн. На обеих машинах стоит рядный шестицилиндровый двигатель OM926LA мощностью 326 л.с. (он устанавливается и на Унимоги), отвечающий нормам Euro 4, но с пометкой «Возможно исполнение Euro 3». Коробка передач механическая (восемь ступеней и одна «ползущая») или «автомат». Полный привод неотключаемый, «раздатка» двухступенчатая, с передаточным числом понижающей передачи 1,69. Конструкция шасси вполне традиционная: рессорная подвеска, барабанные тормоза, мощные мосты с бортовыми планетарными редукторами, 20-дюймовые колеса. Как утверждает компания, элементы интерьера кабины и рулевое управление позаимствованы у модели Axor. Предлагаются и опции: ретардер, система централизованной подкачки шин, лебедка. Пониженный профиль кабины позволит без проблем загружать Zetros в десантные самолеты. А капотная компоновка нужна вовсе не для «комфортабельной езды», как утверждает Daimler. Капот спасает экипаж при наезде передним колесом на мину! Разработана и бронированная версия грузовика.

И фотки прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (26.12.2013), 77 RUS (30.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (25.06.2014), braboos (25.12.2013), burik74 (25.12.2013), busman (26.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), Ikarus60 (25.12.2013), IvanLouchkin (26.12.2013), L.o.t.M (30.01.2014), Magirus79 (25.12.2013), max303 (25.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), SelivanovSN (21.09.2014), Semenov (26.12.2013), ser034 (26.12.2013), Sheriff_60 (25.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (26.12.2013), АВТОБУСNИК (25.12.2013), Виктор13 (26.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.12.2013), Самурай (26.12.2013), Староверов Алексей (26.12.2013), эндрю1975 (31.12.2013)