Показать сообщение отдельно
26.12.2013, 14:58   (#148) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Vario -

И чуть не забыл о чудном грузовичке малого класса комм-транспорта - MB Vario от NZG. Модель очень приятная, хоть и простая, т.к очень старая, но безумно душевная!!! За что я и люблю модели NZG!

Немного о прототипе - Mercedes-Benz "Vario" (1996 - н.в). В 1996 г. модель T2 подверглась рестайлингу и стала называться Vario. Обновился интерьер, двигатели, стало другим оформление передней части. Vario — самый необычный представитель программы малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, сочетающий в себе такие качества, как обзорность, удобство, многофункциональность, обладающий грузоподъемностью до 4,4 тонн и полезным объемом до 17,4 куб.м. Он оборудуется большим количеством кузовов самого разного назначения: это может быть фургон или кузов для автобуса, а также шасси, шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой, в том числе с двойной кабиной. Предусмотрено исполнение со стандартной или высокой крышей. Полная масса в диапазоне 3,5-8,2 т, которая предлагается в многочисленных исполнениях с колесной формулой 4х2 или 4х4, несколькими размерами колесной базы (3150-4800 мм). Сначала было два типа дизельных двигателей ОМ602LA и ОМ904LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — 5- и 4-цилиндровыми рабочим объемом 2874 и 4250 см3 соответственно. С сентября 2000 г. на новые модели Vario 618D/818D устанавливается 4,2-литровый турбодизель с интеркулером и прямым впрыском мощностью 136 и 150 л.с. и крутящим моментом 520 и 580 Нм соответственно. Для«заряженных» версий предлагается двигатель мощностью 177 л.с../675Нм, которые достигаются уже при 1200 об/мин. С введением экологических норм Euro4 на Vario стали устанавливать двигатели ОМ904LA серии BlueTec4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — 4250 см3 и мощностью 129,156 или 177 л.с. Все двигатели в моделях 4х2 оснащаются 6-ступенчатой механической КПП, а несколько позже в виде опции стала предлагаться автоматическая 5-ступенчатая КПП с электронным управлением. Для эксплуатации в тяжелых условиях предлагается полноприводная версия, которая оборудуется блокировкой заднего и межосевого дифференциалов и имеет меньшие передаточные числа КПП (модели 814DA и 815DA). Все автомобили Mercedes-Benz Vario снабжаются подвеской на параболических рессорах, всеми дисковыми вентилируемыми тормозами и рулевым управлением с гидроусилителем. Они имеют двухконтурную тормозную систему с гидро- или пневмоприводом, которая оборудуется системами ABS и ALB. В интерьере кабины изменилась приборная панель, сидение водителя регулируется во всех направлениях. Улучшена звукоизоляция, появилась новая система отопления и вентиляции. Для увеличения безопасности устанавливается подушка безопасности для водителя и трехточечные ремни с преднатяжителями.

И конечно фотки прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (26.12.2013), 77 RUS (30.12.2013), Alex27 (29.12.2013), Alexmerss (25.06.2014), braboos (26.12.2013), burik74 (06.02.2014), busman (26.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), Ikarus60 (27.12.2013), L.o.t.M (30.01.2014), Magirus79 (27.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), SelivanovSN (21.09.2014), Semenov (26.12.2013), ser034 (26.12.2013), Sheriff_60 (27.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), АВТОБУСNИК (26.12.2013), Виктор13 (26.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.12.2013), Самурай (26.12.2013), Староверов Алексей (26.12.2013), эндрю1975 (31.12.2013)