MB O6600 -
Дальше будет более крупный собрат предшественника, автобус - MB O6600 от Schuco.
Так же обалденная модель! Все как обычно в лучших традициях Шуко!!!
Немного о прототипе - МВ О 6600, запущенный в серию в 1950 году, стал последним мерседесовским автобусом так называемой классической компоновки - или, проще говоря, "капотной". Как обычно, основой машины послужил одноименный грузовик: из Гаггенау, где находилось "грузовое" предприятие, шасси будущего автобуса совершало путешествие в Зиндельфинген, на "автобусный" кузовной участок. Год спустя производство автобусов перенесли в Мангейм, где оно сохраняется и поныне.
На МВ О6600 устанавливался шестицилиндровый дизель ОМ 315 мощностью 145 л.с., что было достаточно для транспортировки 50-60 пассажиров со скоростью 85 км/ч. Габаритные размерения были таковы: 10,5 х 2,5 х 3,15 м; снаряженный вес составлял 12,5 т. Автобус предлагался в городском (с пустой задней площадкой) и междугороднем (два двойных ряда сидений) исполнениях; кроме того, существовала удлиненная версия ОР 6600. В 1951 году появился первый вагонный заднемоторный автобус с трехлучевой звездой - MB O6600 H, но производство излюбленных "капотников" продолжалось еще некоторое время.
И фото прототипа.
Последний раз редактировалось des; 06.01.2014 в 00:26.
|