Маэстро пера и надфиля
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 11,640
Поблагодарили 15,303 раз(а) в 1,754 сообщениях
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Омск
|
В рамках борьбы с ломкой от модельной передозировки и возвращения на круги своя сотворил небольшую "консерву". )))
ГАЗ-55 образца 1943 года
Основная "операция" – замена штампованных "дутых" крыльев на гнутые.
Попутно была приведена в соответствие рама (насколько это было возможно), удалены инструментальные ящики, зашпаклевана непонятная борозда на крыше, дабы «санитарка» перестала напоминать жука-плавунца.
Жуткая резина, диаметр которой на 2 мм меньше требуемого, была заменена на "харьковскую". Для этого пришлось значительно расточить задние колесные арки.
Попутно был приведен в порядок клиренс.
Очень развеселила приборная панель с магнитолой на консоли.
Салон, можно сказать фантазийный. На ГАЗ-55 мне, разумеется, покататься не довелось. Но вот ГАЗ (ПАЗ)-652 в очень раннем детстве меня куда-то зачем-то возил. И если память не подводит, то в нем было что-то очень похожее – чехлы на сиденьях из серой ткани, брезентовые носилки и светлая обивка боковин салона.
Носилки были значительно уменьшены по ширине, чтобы хоть какой-то проход между ними появился.
Ну и вот…
В паре со своим гражданским собратом.
|
|
|