MB L207 & L309 -
Решил еще немного продолжить под закат этого года).
И речь пойдет об микроавтобусах семейства TN/T1N, модели 207D, 309D.
В 1977 году Mercedes-Benz представил новый фургон / грузовик (он же транспортер), называемый T1 по внутреннему обозначению. Другие обозначения были TN / T1N («Transporter Neu" / "Transporter 1Neu») и так же Бремер Transporter, так как в самом начале они выпускались в Бремене, Германия. В 1983-1984 годах производство по частям начали переносить в Дюссельдорф (город в Рейнской области, Германия). Внутре-заводские обозначения шасси были такими: (Baumuster, «БМ») +601 (2,55-2,8 т GVWR), 602 (3,2-3,5 т GVWR) и 611 (4,6 т GVWR).TN/T1 был прочным и выносливым автомобилем, доступным как микроавтобус так и в виде фургона для перевозки большого кол-ва коробок или крупно габаритных грузов. Так же были и двухкабинные версии этих машин. Гамму двигателей составляли бензиновые и дизельные моторы. В большенстве своем привод у них был задний, но была и полноприводная версия 4х4 которая называлась - Iglhaut. Ходовая часть и трансмиссия для такой версии применялась от G-Wagen. Так же эти фургоны использовались под жилые дома на колесах. Ближайшими европейскими конкурентами были модели T1 были - Volkswagen LT и Ford Transit. В 1995 году после 18 лет производства, TN/T1 серии была снята с производства, а на смену ей пришел МВ «Спринтер».
Сами модели:
1.MB 207D Van "Фургон" от IXO.
2.MB L309 "Пассажирский" от White Box.
3.MB L309D Van "Фургон" от IXO.
Все три буса превосходны! Мало того, что они мне оч нравятся в живую, так и модели выглядят на пять!!!
|