Показать сообщение отдельно
15.01.2014, 22:09   (#9) Старый
jonni74 jonni74 вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 273 раз(а) в 79 сообщениях
Регистрация: 23.05.2009
Репутация: 303
По умолчанию

У меня был 214122 1994года,если будут вопросы чем смогу ,помогу.Удачи в реставрации.По тормозам,если найдёшь лукас то конечно лучше его ставить,если не найдёшь то можно поставить от ваз10 или нива,через переходной укороченный домик от нивы.На свою ставил передние вентилируемые тормозные диски от ауди и суппорта от газ 3110,тормозилки гораздо лучше работали.проавда у меня стоял вакуумник от волги и гтц от неё же.Колёсные диски подходят от ауди 80- 100,встают как родные,брал штамповку в Минске за бу 500р штука.Если будет интересно могу рссказать как я восстанавливал водительскую сгнившую по низу дверь,остальные были нормальные.Будешь менять пороги ставь усилители от ваз щас уже не помню или 08 или 09 по высоте подходят как родные по длине там 2 штуки на сторону ,одна короткая вторая длинная.Сам делал из металла ободок заднего крыла который идёт вдоль двери до порога.Варить лучше полуавтоматом,я первый раз менял пороги и получилось всё отлично ,полуавтомат очень прост и удобен в работе.З.Ы. а чтоб тормоза были более менее рабочими надо почаще разводить задние колодки,там дел на 10 минут,нужен домкрат и отвёртка.
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (23.01.2014), ИЯRN (16.01.2014), эндрю1975 (16.01.2014)