MB Simplex -
Дальше будут три Simplexa:
1.MB Simplex 35HP 1901 от IXO Museum.
2.MB Simplex 40HP 1902 от IXO Museum.
3.MB Simplex Sport от Distler (дилерка).
Немного о прототипе - Mercedes 35 л.с. (на немецком языке: Mercedes 35 PS) был разработан в 1901 году Вильгельмом Майбахом и Паулем Даймлером для Эмиля Еллинека. Это был значительный прогресс по сравнению с предыдущим поколением автомобилей, которые являлись измененными дилижансами (каретами).
Еллинек указал, какие именно революционные улучшения он хотел увидеть. В отличие от предыдущего поколения автомобилей, нестабильных моторизованных карет с узкими и высокими габаритами, которые были так склонны к перевороту, Еллинек заказал новый Mercedes, который должен был быть длиннее, шире и с низким центром тяжести. Кроме того, он должен был иметь легкий корпус и сильные шасси, на которых двигатель будет надежно закреплен у земли для снижения центра тяжести автомобиля.
В течение следующих месяцев 1900 года Еллинек внимательно наблюдал за процессом создания автомобиля, сначала через ежедневные телеграммы, а затем, путешествуя лично. Maybach протестировал новую машину в первый раз 22 ноября и Еллинек получил свою первую поставку 22 декабря 1900 года.
В январе 1901 года, команда Эмиля Еллинека испытывала шесть новых Мерседесов 35 л.с. в Pau Гран-при, но гоночный автомобиль дал разочаровывающие результаты в связи с несколькими техническими сложностями и проехал только несколько кругов. Однако на событие Nice-La Turbie в марте 1901 года, Мерседес сильно отличился. Еллинек выставил на участие пять Mercedes 35 HP с немецким водителем Вильгельмом Вернером. Автомобиль доминировал в гонках от начала до конца с рекордной средней скоростью 51,4 км/ ч (31.9 миль/ ч), побив предыдущий рекорд 31,3 км/ ч (19,4 миль/ ч) и достиг максимальной скорости 86 км/ ч (53 миль/ ч). Эти результаты легко превзошли результаты всех других конкурирующих автомобилей в любом качестве. Автомобильный мир был так поражен на столько, что Paul Meyan, директор французского автомобильного клуба, заявил: «Мы вступили в эпоху Mercedes». В конце концов, дорогой автомобиль достигал типичной для себя скорости 70-75 км/ ч (43-47 миль/ ч). Гоночная версия могла превышать 85 км/ ч (53 миль/ ч). В Штутгарте, DMG установили два дополнительных задних места на Mercedes 35 л.с., превратив его в семейный автомобиль.
И фото прототипа.
|