Показать сообщение отдельно
22.01.2014, 21:39   (#258) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию De Dion Bouton Victoria 1894 (RIO) -

"В конце декабря 1881 года молодой маркиз Феликс Филипп Альбер де Дион де Вандонн де Мальфьянс последний потомок властителей Валя гулял по Парижу, в поисках подарков для своих родственников и друзей, прогуливаясь по Итальянскому Бульвару случайно его взор пал на витрину, за которой ездил игрушечный паровозик работающий на пару. Он немедленно захотел купить такой же и продавец по фамилии Жиро дал адрес людей, которые построили эту игрушку. Молодой граф отправился на улицу Де-ла-Шапель, где была крошечная мастерская, в которой два сводных брата занимались изготовлением механизмов для украшения витрин магазина Жиро, а так же масштабные копии механизмов инжиниринговой компании "Ducretet". Это были братья Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Молодые люди разговорились, и оказалось что талантливые инженеры работали за гроши, но мечтали о более глобальных подвигах, Трепарду например, мечтал построить самодвижущийся паровой экипаж, та же мысль витала в голове молодого повесы и дуэлянта Де Диона, он соглашается спонсировать проект. 1882й год ушел на поиск нового места для дислокации мастерской. В 1883 основывается фирма "De Dion, Bouton et Trepardoux" в 16-м районе Парижа на улице Перголези. Фирма начинает свой путь с производства генераторов для морской техники, вскоре Трепарду строит котёл с интегрированной в него топкой, двигатель развивает 3л/с и установлен спереди рамы, которую изготовили мастера велосипедного дела братья Ренар. Двигатель приводит в действие передние колёса, а управляемые — задние. Однако во время испытаний машина загорелась и сгорела дотла. Но "De Dion Bouton" быстрыми темпами улучшала свои конструкции, и к середине 90-х годов ХIX века их паровики стали самым надежным универсальным транспортным средством. Универсальным потому, что паровик был простым тягачом, по сути трактором, присоединяя к которому разнообразные прицепы, можно было получить и грузовик, и автобус.
В 1894-м году проходят первые массовые гонки моторизированных экипажей по маршруту Париж-Руан. Де Дион выставляет свой экипаж на гонки, это паровой трактор к которому прикреплён прицеп, и удивительное дело, он приходит к финишу первым, пройдя 127 км, со средней скоростью в 18 км/ч, однако судьи дисквалифицировали экипаж, якобы за техническую отсталость, поскольку водителю нужен помощник, который подкидывал бы уголь в топку, чтобы самоходка могла двигаться. Победу присудили командам фирмы "Peugeot" и "Panhard et Levassor", но на тот момент именно паровик одержал верх над бензиновыми автомобилями". http://www.drive2.ru/users/def-aleks/blog/57642/
Модель этого трактора представлена здесь.
Миниатюры


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...
Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (26.01.2014), Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (23.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (22.01.2014), ingvar (22.01.2014), jura10rus (02.07.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (22.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), mr. TOYtik (22.01.2014), MTersk (22.01.2014), mustang148 (22.01.2014), natali-natali555 (26.01.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), Semenov (22.01.2014), Sheriff_60 (22.01.2014), Shultz69 (22.01.2014), skrinnyk (22.01.2014), SkyIrs (28.01.2014), tixon (25.01.2014), VR65 (23.01.2014), yrgin (23.01.2014), ZAPOI (29.01.2014), Виктор13 (17.03.2014), гекчук (25.01.2014), Дима777 (22.01.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (22.01.2014), С маслом порядок (22.01.2014), Самурай (22.01.2014), эндрю1975 (22.01.2014), Юматик (25.01.2014)