Показать сообщение отдельно
23.01.2014, 22:02   (#259) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию Fiat 60 cv 1905 - 1908 (RIO) -

Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
действительно очень приятная глазу модель! а еще респект за интересные факты об автомобиле и пробеге самом....
Цитата:
Сообщение от Дима777 Посмотреть сообщение
Прикольный трактор ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!. Отдельное спасибо за информацию!!!!!
Цитата:
Сообщение от ingvar Посмотреть сообщение
Интересные модельки, глаз не оторвать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от busman Посмотреть сообщение
Седельный тягач, блин... :)))
Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Юр , смотрю и улыбаюсь....
До чего же прикольные машины были !
Интересно узнать новое - СПАСИБО !
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Юр, ну классные вещи показывешь ! Про дату релиза точно сказал, именно в начале 70-ых стали появляться такие модельки и продавались в простых игрушечных магазинах

Когда-то не только деревья, но и Фиаты были большими...

Fiat 50-60 HP/CV — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1904 по 1909 год.
Модель была представлена в 1904 году, для удовлетворения зарубежного спроса на дорогие автомобили. Автомобиль экспортировался в разные страны, включая США.
Американские кузовные ателье, "Куимби" ("Quimby") и "Демарест" ("Demarest") проявили большой интерес к автомобилю. Для их большей свободы, автомобиль выпускался в двух размерах — с обычной и удлинённой колёсной базой (2985-3520 мм.)
Существовало три серии автомобиля:
• 1-я серия: 4-х цилиндровый двигатель, объемом 10597 куб. см., мощностью 60 л.с.. Максимальная скорость составляла 80 км/ч.
• 2-я серия: шасси было заменено на цельностальное.
• 3-я серия: двигатель заменён на 6-и цилиндровый, из двух трёхцилиндровых блоков, объемом 11040 куб. см., мощностью 65 л.с.
"Fiat 60 HP" был одним из первых седанов, на котором устанавливалась система зажигания высокого напряжения, а также имел систему автоматического водяного охлаждения тормозных барабанов.
Автомобиль выпускался на заводе Корсо Данте, всего выпущено 86 автомобилей.
Аннотация к модели, описание несколько отличается, перевёл как смог:
"Этот тип автомобилей называли «двойной фаэтон» и его шасси хорошо подходило для использования с небольшими изменениями для роскошных открытых кузовов. Пассажиры размещались высоко и вполне комфортно, сиденья были отделаны кожей.
До сих пор запуск двигателя производился вручную, но на этом "FIAT-е" в качестве стартера уже применено патентованное автоматическое использующее сжатый воздух устройство, которое также может быть использовано для накачивания шин. Для этого было достаточно установить общую резиновую трубку в ресивере сжатого воздуха.
6-цилиндровый двигатель, установленный на автомобиле "FIAT" был одним из первых, в которых для зажигания применялось высоковольтное магнето. Смена скорости осуществлялась с помощью четырех передач и заднего хода, с прямой передачей, парой угловых редукторов с коническими шестернями. Дифференциал с двумя полуосями разной длины был связан шестернями с цепями, которые передавали крутящий момент к задним колесам.
Управление автомобилем было справа, а переключение передач было сделано с помощью рычага и ручного привода передаточного стержня, который был помещен снаружи автомобиля.
Автомобиль серии 1908 года имел двигатель с рабочим объёмом 7400 см куб. (110 х 130 мм .) Мощность 60 л.с. , что позволяло достигать максимальной скорости 85 км / час. Количество цилиндров - 6 (два трехцилиндровых блока), цепной привод, 4 передачи и задний ход."
На фото не совсем прототип, но почти... Интересная деталь - для того чтобы добраться до заднего ряда сидений, сначала нужно было попасть через дверцу в средний, и пролезть между двумя креслами этого среднего ряда, там оставлено место.
Миниатюры


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...

Последний раз редактировалось YurGuN; 02.01.2015 в 23:29.
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (26.01.2014), Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (25.01.2014), Almet (23.01.2014), Antiarine (23.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), ingvar (24.01.2014), jura10rus (23.01.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (24.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), McL (25.01.2014), mustang148 (23.01.2014), natali-natali555 (26.01.2014), o777oo 42-rus (24.01.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (24.01.2014), Semenov (23.01.2014), skrinnyk (28.01.2014), SkyIrs (28.01.2014), stasm74 (28.01.2014), Vilks7222 (24.01.2014), VR65 (24.01.2014), yrgin (25.01.2014), ZAPOI (29.01.2014), Виктор13 (24.01.2014), гекчук (25.01.2014), Денис 61 (28.01.2014), Дима777 (23.01.2014), Митя89 (25.01.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (28.01.2014), С маслом порядок (24.01.2014), Самурай (23.01.2014), эндрю1975 (23.01.2014), Юматик (25.01.2014)