Цитата:
Сообщение от stasm74
действительно очень приятная глазу модель! а еще респект за интересные факты об автомобиле и пробеге самом....
|
Цитата:
Сообщение от Дима777
Прикольный трактор ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!. Отдельное спасибо за информацию!!!!!
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
Интересные модельки, глаз не оторвать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
Сообщение от busman
Седельный тягач, блин... :)))
|
Цитата:
Сообщение от skrinnyk
Юр , смотрю и улыбаюсь....
До чего же прикольные машины были !
Интересно узнать новое - СПАСИБО !
|
Цитата:
Сообщение от VR65
Юр, ну классные вещи показывешь ! Про дату релиза точно сказал, именно в начале 70-ых стали появляться такие модельки и продавались в простых игрушечных магазинах
|
Когда-то не только деревья, но и Фиаты были большими...
Fiat 50-60 HP/CV — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1904 по 1909 год.
Модель была представлена в 1904 году, для удовлетворения зарубежного спроса на дорогие автомобили. Автомобиль экспортировался в разные страны, включая США.
Американские кузовные ателье, "Куимби" ("Quimby") и "Демарест" ("Demarest") проявили большой интерес к автомобилю. Для их большей свободы, автомобиль выпускался в двух размерах — с обычной и удлинённой колёсной базой (2985-3520 мм.)
Существовало три серии автомобиля:
• 1-я серия: 4-х цилиндровый двигатель, объемом 10597 куб. см., мощностью 60 л.с.. Максимальная скорость составляла 80 км/ч.
• 2-я серия: шасси было заменено на цельностальное.
• 3-я серия: двигатель заменён на 6-и цилиндровый, из двух трёхцилиндровых блоков, объемом 11040 куб. см., мощностью 65 л.с.
"Fiat 60 HP" был одним из первых седанов, на котором устанавливалась система зажигания высокого напряжения, а также имел систему автоматического водяного охлаждения тормозных барабанов.
Автомобиль выпускался на заводе Корсо Данте, всего выпущено 86 автомобилей.
Аннотация к модели, описание несколько отличается, перевёл как смог:
"Этот тип автомобилей называли «двойной фаэтон» и его шасси хорошо подходило для использования с небольшими изменениями для роскошных открытых кузовов. Пассажиры размещались высоко и вполне комфортно, сиденья были отделаны кожей.
До сих пор запуск двигателя производился вручную, но на этом "FIAT-е" в качестве стартера уже применено патентованное автоматическое использующее сжатый воздух устройство, которое также может быть использовано для накачивания шин. Для этого было достаточно установить общую резиновую трубку в ресивере сжатого воздуха.
6-цилиндровый двигатель, установленный на автомобиле "FIAT" был одним из первых, в которых для зажигания применялось высоковольтное магнето. Смена скорости осуществлялась с помощью четырех передач и заднего хода, с прямой передачей, парой угловых редукторов с коническими шестернями. Дифференциал с двумя полуосями разной длины был связан шестернями с цепями, которые передавали крутящий момент к задним колесам.
Управление автомобилем было справа, а переключение передач было сделано с помощью рычага и ручного привода передаточного стержня, который был помещен снаружи автомобиля.
Автомобиль серии 1908 года имел двигатель с рабочим объёмом 7400 см куб. (110 х 130 мм .) Мощность 60 л.с. , что позволяло достигать максимальной скорости 85 км / час. Количество цилиндров - 6 (два трехцилиндровых блока), цепной привод, 4 передачи и задний ход."
На фото не совсем прототип, но почти... Интересная деталь - для того чтобы добраться до заднего ряда сидений, сначала нужно было попасть через дверцу в средний, и пролезть между двумя креслами этого среднего ряда, там оставлено место.