Показать сообщение отдельно
26.01.2014, 14:29   (#244) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Typ 460N & 770 -

Продлжение...
Следующими будут:
1.MB Typ 460N Pullman в кузове W08 1929го года выпуска. Модель от IXO/Altaya(журналка). Вполне приличная и приятная модель.
2.MB 770 Grosser cabriolet F в кузове W07(первое поколение) 1930го года выпуска. Модель от IXO Museum. Превосходная машина!
3.MB 770 Convertible в кузове W150(второе поколение) 1938го года выпуска. Модель от IXO/Altaya (журналка). Так же хороша, как и предыдущие модели от этого про-ля.
4.MB 770K Limousine в кузове W150(второе поколение) 1938го года выпуска. Модель от Signature. Очень приятнственная моделька. Покоаска на безумно-высоком уровне, что очень понравилось.

Немного о прототипах:
1.Mercedes-Benz Nurburg в кузове W08 был разработан Фердинандом Порше и выпускался с 1928 по 1933. Это был первый Мерседес с восьмицилиндровым двигателем, который имел объем 4,6 литра и выдавал мощность в 79 л.с.. Максимальная скорость автомобиля – 100 км/ч.

2.Mercedes-Benz 770 (первое поколение) с внутренним индексом W07 появился в 1930 году. Эти автомобили были предназначены в основном для высокопоставленных чиновников. Mercedes-Benz 770 W07 выпускался с 1930 по 1938 год. За этот период было произведено 117 автомобилей.
Версия W07 была оснащена рядным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 7655 см³. Этот двигатель выдавал 150 лошадиных сил (110 кВт) при 2800 об/мин без наддува. С наддувом (типа Roots), мощность поднималась до 200 л.с. (150 кВт) при 2800 об/мин, которые разгоняли машину до 160 км/ч. В коробке передач было четыре передачи, из которых третья была прямой а четвертая ускоряющей. Подвеска - на полуэллиптических рессорах. Размеры зависели от типа кузова, колесная база - 3750 мм, а передняя колея совпадала с задней (1500 мм). Размер шин - 7,00-20.

3 и 4. Mercedes-Benz 770 второго поколения (с внутренним индексом W150) появился в 1938 году. Новое шасси было сделано из трубы овального сечения, с независимой подвеской передней оси и подвеской типа "де Дион" сзади.
Двигатель был такой же конструкции, что и на W07, но производил 155 л.с. при 3000 об/мин без наддува и 230 л.с. (170 кВт) при 3200 об/мин с наддувом. В коробке передач пять ступеней - прямая четвертая передача и пятая ускоряющая.
C 1940 по 1943 год выпускались также тяжелые бронированные спецификации (с внутренним обозначеним W 150 II). Их допустимая полная масса составляла 5400 кг, а максимальная скорость, указанная заводом-изготовителем - 80 км/ч.
До конца производства (в 1943 году) было построено 88 машин серии W150.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (26.06.2014), burik74 (06.02.2014), ingvar (28.01.2014), jura10rus (28.01.2014), L.o.t.M (30.01.2014), lzlz (26.01.2014), Oleg_666 (29.01.2014), Pick-Up (07.09.2014), sanek89111 (26.01.2014), SelivanovSN (21.09.2014), ser034 (27.01.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (29.01.2014), YurGuN (26.01.2014), АВТОБУСNИК (26.01.2014), Виктор13 (26.01.2014), Дима777 (26.01.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (02.02.2014), Староверов Алексей (02.02.2014)