MB 130, 150, 170 -
Три интереснейших произведения компании МВ с задним расположением мотора.
1.MB 130 с кузовом W23 1934го года выпуска. Сама модель от IXO Museum.
2.МВ 150 Sport roadster с кузовом W30 1935го года выпуска от IXO/Altaya(журналка).
3.МВ 170H с кузовом W28 1936го года выпуска. Сама модель от White Box.
Все три модели отлично сделаны! Мне они безумно нравятся.
Немного истории о прототипах - С 1931 по 1939 года, Daimler-Benz AG подготовили три машины (Mercedes-Benz 130, 150 и 170 Н) с задним расположением двигателя, а также несколько прототипов. Производство модели оставалось достаточно низким для каждой из этих моделей, особенно по сравнению с производством классических автомобилей Мерседес с передним расположением двигателя.
Mercedes-Benz 130 был представлен в феврале 1934 года в берлинском автосалоне. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1308 см³, который был продольно установлен в задней части салона. Двигатель имел мощность 26 л.с. (19 кВт) и смог разогнать небольшой двухдверный кузов до скорости 92 км/ час. Синхронизированная четырех ступенчатая коробка передач (которая будет называться позднее 3 + Е VW) размещается перед задней осью, балансируя вес на пружинах. Передняя ось была оснащена двумя поперечными рессорами.
Автомобиль продавался как седан, седан с открытым верхом или кабриолет, каждый из которых оснащен двумя дверями. Благодаря своему исключительному дисбалансу (⅔ массы на заднюю ось), машина была очень неуклюжей в управлении. Из-за низкого объема продаж модели было прекращено производство в 1936 году.
В 1935 году был выпущен 2-местный родстер Mercedes-Benz 150 (W30), с мощным 55-сильным мотором, способным разогнаться до 125 км/ч. Однако его цена была 6.600 рейхсмарок в сравнении с успешно продаваемым седаном 170V (5.500 РМ), и производство было прекращено в 1936 году.
Mercedes Benz 170H - эта модель была выпущена в 1936м году наравне с известной моделью МВ 170V. На обеих машинах устанавливался один и тот же 4х цилиндровый ДВС марки 170В, объемом 1697 куб.см и мощностью в 38 л.с., только на модели МВ 170Н его расположение было сзади! Предшественником модели МВ 170Н стал МВ 130 (W23). Но эти машины не стали пользоваться большим успехом и спросом из-за не стандартного расположения ДВС и повышенного шума в салоне. Хотя они были вполне комфортны, имели вместительный багажник. Период выпуска МВ 170Н был небольшим с 1936го по 1939й год. К созданию этого авто приложил руку фердинант Порш, т.к он работал на заводе Daimler-Benz главным инженером с 1923го по 1932й годы. В то время мало кто выпускал авто с задним расположением ДВС. Но эта идея получила дальнейшее развитие в всемирно известном и любимом авто VW Beetle.
МВ 170Н так же выпускался с кузовом кабриолет.
И в данное время этот авто пользуется колосальным спросом у коллекционеров!
Ну и фотки прототипов.
|