Показать сообщение отдельно
27.01.2014, 23:43   (#262) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию FIAT 501 S Torpedo lusso 1918(?) (RIO) -

Продолжим поездки на старых "Фиатах"?

"FIAT 501" — автомобиль, выпускавшийся компанией "FIAT" с 1919 по 1926 год.
В 1919 году на замену "FIAT Zero" была выпущена модель "501" — первая модель "FIAT" после Первой мировой войны.
В 1921 году появились спортивные модификации модели с индексами "S" и "SS".
Начиная с этой модели, марка "FIAT" завоевала репутацию производителя компактных дешёвых массовых автомобилей. Разработанный Карло Кавалли "FIAT-501" стал первым итальянским легковым автомобилем массового производства. Силовым элементом машины была очень прочная рама, на которую был установлен классический 4-цилиндровый мотор с боковыми клапанами и тремя коренными подшипниками коленчатого вала. Благодаря четырехступенчатой коробке с очень высоким передаточным отношением на первой ступени и усиленному охлаждению двигателя автомобиль не перегревался при движении в гору, что имело решающее значение для Италии. За годы производства "FIАТ-501" неоднократно модернизировали: так, в 1923 г. автомобиль получил тормоза на всех колёсах. В 1921 году выпустили спортивную версию "501 S", а три года спустя – "FIАТ-502" с удлинённой базой. До окончания производства в 1926 г. было выпущено 47,600 автомобилей. В 1926 году на смену "501" пришел "FIAT 503".

Общие данные:
Годы выпуска: 1919-1926.
Типы кузова: 4-хдверный седан;
4-хдверный кабриолет;
2-хдверный кабриолет;
Компоновка: классическая, заднеприводная.
Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, с одним карбюратором. Рабочий объём - 1460 куб.см. Мощность разная у разных версий автомобиля: 23 л.с. ("501"); 27 л.с. ("501 S") и 30 л.с. ("501 SS").

"РИО" тут немного с индексом модели и датой накосячило, это скорее всего не модификация "S" (спорт) а стандартный "501". А если даже "S", то никак не 1918 года..."Lusso" означает "роскошный", не знаю насколько это понятие применимо к недорогому массовому автомобилю, вероятно имеется в виду вариант комлектации или отделки. Модель - релиз 70-х годов (RIO №4).
Миниатюры


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...

Последний раз редактировалось YurGuN; 09.02.2014 в 21:34.
Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (05.07.2014), Almet (28.01.2014), busman (28.01.2014), dizelTLT (28.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (28.01.2014), hass246 (05.03.2014), ingvar (27.02.2015), jura10rus (28.01.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (28.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), mustang148 (28.01.2014), Oleg_666 (20.02.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (04.03.2014), Shultz69 (28.01.2014), skrinnyk (28.01.2014), SkyIrs (28.01.2014), stasm74 (28.01.2014), yrgin (08.02.2014), ZAPOI (29.01.2014), АВТОБУСNИК (28.01.2014), Виктор13 (28.01.2014), Денис 61 (28.01.2014), Дима777 (27.01.2014), Одинокий волк (27.01.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (28.01.2014), Самурай (30.01.2014)