Показать сообщение отдельно
28.01.2014, 21:12   (#252) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB D-series -

Дальше будет парочка приятных кабреев серии D и первый дизельный автомобиль в мире от компании МВ.
1.MB 320D Cabrio кузов W142 1937го года выпуска. Сама модель от Amercom(Altaya). Достаточно приличная модель, единственное, что сильно портит ее вид, это ступицы колес, рамка лобового и "Штерн" *я его заменил на травленку). Все остальное вполне прилично. Брать такую же модель от Spark не решился, т.к не люблю Spark из-за проблем с наклееными деталями, которые всегда отлитают! А денег они хотят как за взрослую модель.
2.MB 230D cabriolet кузов W153 1939го года выпуска. Сама модель из журнальной серии IXO/Altaya. Наверное самая любимая моя модель из этой серии! По качеству исполнения и проработке она супер!!!
3.MB 260D кузов W138 1936го года выпуска. Сама модель от IXO(диллерка). Замечательная и безумно красивая модель! Цвет просто супер!!!

Немного о прототипах - Mercedes-Benz 320 был впервые представлен на Международной берлинской выставке в 1937 году - он стал дальнейшим развитием модели 290. Шасси и ходовая часть остались такие же как и у 290-й модели. Основные изменения коснулись двигателя. Блок цилиндров был расточен, что дало увеличение объёма до 3185 куб.см. Новая модель получила новую, полностью синхронизированную коробку передач. Производство модели закончилось в 1942 году.
В 1937 году у компании Mercedes-Benz возникла проблема: не было автомобиля среднего класса. Mercedes показал свой 3,2-литровый Mercedes-Benz 320 (W 142 серии) на Международной автомобильной и выставке мотоциклов в Берлине в феврале 1937 года. Существовала достаточно высокая конкуренция. Opel показал новый адмирал, Ford направил 3,6-литровый V8. Audi-Horch был предшественником своего 930 В и 830 BL моделей. Изначально Mercedes-Benz 320 был доступен с двумя колесными базами. Короткие (2880 миллиметров) и регулярные (3.300 мм). Короткая версия была предложена в качестве Cabriolet, и сочетание купе со съемной крышей, которая действительно стоила 12300 R eichsmark. Обычная версия была самая популярная. Mercedes-Benz 320 был разработана на основе модели 290 (W 18). Двигатель был переработан с использованием методов знакомы любому седеющие горячей Rodder. Двигатель получил больший диаметр (78 до 82,5 миллиметров,), который поднял смещения от 2,9 до 3,2 литра. Простой карбюратор updraught из W18 был заменен двойным карбюратором нисходящий поток воздуха. Все это дало колоссальные 10 лошадей и больше.

Mercedes-Benz 230 Cabriolet D 1939 как новая модель, Mersedes Benz 230 (W 153) появился на автомобильной выставке 1939 года. Новый автомобиль с обновленным кузовом был разработан и представлен Х. Г. Ререм, который руководил отделом конструкций легковых автомобилей в акционерном обществе Даймлер — Бенц. Эта новая модель 230 из-за начала войны не была достойно оценена, но оставалась вплоть до 50-х годов ХХ века основой для концепции моделей 170 S и 220.

В 15 феврале 1936 года, семьдесят лет назад, на международной мото- и автомобильной выставке в Берлине концерн Мercedes-Benz представил первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем. Подлинную революцию в автомобильном мире воплощал в себе Mercedes-Benz 260 D c 45-cильным четырехцилиндровым мотором объемом 2,6 литра. Машину в варианте такси, построенную на основе бензиновой модели Typ 200, оснастили впрысковой системой Bosch. Средний расход горючего составил чуть больше 9 л/100 км, в то время как бензиновый прототип потреблял при таком же пробеге 13 литров. Если учесть, что в 1936-м дизельное горючее стоило в Германии 17 пфенигов, а бензин – более, чем вдвое, дороже, то понятно, почему германские таксопарки и частные «извозчики» очень быстро сменили бензиновую технику на «солярочную», вмещавшую шесть человек.
Первые эксперименты с дизелями на легковых автомобилях штутгартский концерн начал осенью 1933 года. 80-сильным силовым агрегатом объемом 3,8 литра оснастили тогда модель Mannheim. Увы, вибрация мотора. особенно на ходу, оказалась столь сильна, что использовать двигатель для перевозки пассажиров было совершенно невозможно. Только после напряженных исследовательских работ и практических испытаний удалось создать 2,6-литровый мотор с приемлемым уровнем тряски. И с сентября 1936 года наладить серийный выпуск модели 260 D с различными кузовами: помимо показанного на Берлинской выставке пульмана-ландо, компания производила также закрытый пульман-лимузин, 4/5-местный лимузин и 4/5-местный кабриолет В.
Через год после сенсационной презентации в Берлине фирма представила 260 D в улучшенной комплектации. В частности, машина получила новый топливный бак, вмещающий 50 литров горючего вместо прежних 45. Важнейшее конструктивное изменение модели датируется началом 1938 года – тогда силовой агрегат оснастили заранее подогреваемыми калильными свечами, что существенно облегчило запуск мотора в холодную погоду.
До 1940 года с конвейера сошли 1967 Mercedes-Benz 260 D – совсем немного по нынешним меркам. Но эта машина навсегда останется в истории, ведь именно с нее началась дизельная эпоха легкового автомобилестроения.

И фотки прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (26.06.2014), burik74 (06.02.2014), Gagarin URA56 (24.02.2016), ingvar (28.01.2014), L.o.t.M (30.01.2014), McL (29.01.2014), Oleg_666 (29.01.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (30.01.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (29.01.2014), YurGuN (28.01.2014), АВТОБУСNИК (28.01.2014), Виктор13 (30.01.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (02.02.2014), Самурай (28.01.2014), Староверов Алексей (02.02.2014)