И парочка легендарных внедорожников тех времен.
Речь пойдет о мега-автомобиле G5 и монстре G4.
1.MB G5 200V кузов W152 1938го года выпуска. Сама модель от IXO Museum. Великолепнейшая машина!!! Сделана безумно приятно и красиво!
2.МВ G4 кузов W31 1934го года выпуска. Сама модель от White Box. Так же очень хорошая и красивая модель!
Немного о прототипах - Mercedes-Benz G5(W152) или 200V стал продолжением моделей 170VG/VL .
Был установлен более мощный двигатель (2л, 45 л.с.), шины большего размера (дорожный просвет увеличился с 200 до 250 мм), усилена подвеска. Кузов получил трапециевидные дверки. Снова все колёса стали управляемыми. Но несмотря на все эти новшества автомобиль остался дорогим в производстве и сложным в обслуживании.
С 1937 по 1941 было выпущено 378 машин. Из них 228 было изготовлено в варианте Kolonial- Jagdwagen, которые больше походили на гражданские автомобили с обычными дверками и “правым“ рулём на английский манер.
Mercedes-Benz G4 (код кузова W31) — полноприводный трёхосный автомобиль, выпускался с 1934 по 1939 год. Первые G4 оснащались 100-сильным двигателем, но бортовая техника требовала увеличить возможности генератора, и в 1937 году мощность двигателя увеличили до 115 л. с. А с 1938 по 1939 год выпускалась модификация с двигателем Daimler-Benz M24 II мощностью 110 л. с.
Гитлер всегда ездил на месте рядом с водителем, а под ногами лежал деревянный ящик, на который он вставал, приветствуя толпу
В 1939 году были выпущены машины связи на базе G4 с закрытым железным кузовом, оборудованные радиостанцией Telefunken метрового диапазона.
Из 57 выпущенных G4 сохранилось лишь 3 экземпляра.
Более обширно об этом автомобиле можно почитать здесь -
http://www.off-road-drive.ru/archive...omobil_Gitlera
И фото прототипов.