Показать сообщение отдельно
30.01.2014, 14:29   (#272) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB 300 W186/188/189 -

Вот мы и добрались к "родоначальнику" S-класса. Речь пойдет об автомобиле 300й серии в кузовах W186/188/189.
1.MB 300D W189 1957го года выпуска. Сама модель от Altaya/IXO.
2.MB 300SC roadster (soft top) W188 1954го года выпуска. Сама модель от Minichamps.
3.MB 300SC roadster (open) W188 II 1956го года выпуска. Сама модель от Altaya/IXO.
Все модель очень приятные и красивые. Особенно понравились мелочевки от IXO на 300м кабрике в виде складочек на кожанных седлах).

Немного о прототипах - Mercedes-Benz 300B 1955 W186. После успешного выполнения задачи по восстановлению производства автомобилей для массового потребителя, перед Mercedes стояла новая цель – вернуть себе довоенный бренд самых роскошных автомобилей. Прошло довольно много времени и в моде произошло много изменений. На автосалоне 1951-го, в Париже, Mercedes представил свой новый лимузин W186, который по компоновке был вовсе и не нововведением а, всего лишь доработкой старой, классической версии. Раздельный кузов и рама, мощный 6-ти цилиндровый двигатель, объёмом 3 литра, а также верхний распределительный вал – все, чем мог похвастаться автомобиль.
Автомобиль имел два варианта кузова – седан и кабриолет класса «D», несмотря на классический стиль, новинка пользовалась большой популярностью у бизнесменов средний и высшей руки, а также у многих политиков, звезд и кино и прочих знаменитостей. Неофициальное название – «Аденауэр» автомобиль получил в честь первого федерального канцлера ФРГ, Кондрада Аденауэра, поскольку он высоко оценил эту модель, как по внешним качествам, так и по ходовым параметрам. Все этапы сборки автомобиля производились вручную, и потому интерьер очень часто отличался и зависел от предпочтения заказчика, наиболее часто в число дополнительных устройств входили: радио, телефон, а также некоторые другие новинки техники.
Отсутствие конвейерной сборки дало ещё один плюс, поскольку модернизация могла происходить непрерывно, и таковая произошла в 1954-ом году. Тогда на свет появилась новая серия W186, главными нововведениями стали – тормозные барабаны нового типа, форточки спереди, а ещё через год к этому списку добавилась передовая механическая коробка передач, разработанная фирмой Born-Warner, тогда модель называлась уже 300с.
Но по сравнению с нововведением 1955-го года, всё вышеперечисленное – мелочи, тогда была впервые применена в автомобилях Mercedes новая система впрыска топлива, разработанная компанией Bosch. Эта система ставилась на все автомобили W188 выпускавшиеся с конца 1955-го года.
Летом 1957-го года, была проведена серьезная модернизация, теперь флагманский автомобиль носил название Mercedes W189 – «300d». Внешность спереди, осталась, практически неизменна, а вот задняя часть претерпела некоторые нововведения, в виде новой, понтонной крышки багажника, эту же форму придали и задней части крыши, благодаря чему удалось увеличить стекло, благодаря этим изменениям появилась возможность убрать центральную стойку – такое решение оказалось необычайно удобно для использования автомобиля в летние дни. Для того чтобы добиться успеха на Американском рынке, в автомобиле продумали возможность установки кондиционера, а также гидро-усилителя руля, шины также окрашивали в белый цвет – мода того времени. Двигатель оснащался передовой системой впрыска и развивал мощность в 180 лошадиных сил, этого было достаточно, чтобы достигнуть скорости в 165 километров в час.
Выпуск автомобилей этой серии продолжался вплоть до 1962-го года, всего было произведено 8288 образцов W186-х и 3142 W189.

Mercedes-Benz 300S Cabriolet 1954. Автомобиль W188 появившись в 1952-м году предназначался для высшей элиты и отличался от стандартных 220-х классическими дверями и более крупными габаритами. Автомобиль строился вручную в кузовах купе, кабриолета и родстера. С июля 1952-го по август 1955-го было построено 216 купе, 203 кабриолетов и 141 родстеров. В 1955-м году автомобиль был доработан с использованием независимой подвески и инжекторного двигателя. Ручная сборка автомобилей продолжалась до апреля 1958-го года, и всего было построено 98 купе, 49 кабриолетов и 53 родстеров второй серии 300Sc.

Mercedes-Benz 300Sc W188 II получил новый двигатель: рядная “шестёрка” получила впрыск топлива вместо 3 двойных карбюраторов. Данное нововведение позволило поднять мощность двигателя до 175 л.с., что положительно сказалось на разгонной динамике автомобиля.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (26.06.2014), burik74 (06.02.2014), ingvar (30.01.2014), jura10rus (31.01.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (30.01.2014), Sheriff_60 (30.01.2014), skrinnyk (01.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (30.01.2014), АВТОБУСNИК (30.01.2014), Виктор13 (30.01.2014), Дима777 (30.01.2014), Дмитрий К (02.03.2014), Олег-38. (30.01.2014), петр (02.02.2014), Самурай (30.01.2014), Староверов Алексей (02.02.2014)