Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
|
MB 300 W186 Kombi Binz -
И отдельно хочется выделить этот обалденный универсал - MB 300C Kombi Binz 1956го года выпуска. Сама модель от Matrix. Сделан просто изумительно!!! Да и сама машина прекрасна, учитывая мою слабость к универсалам).
немного о прототипе - Универсалы были настолько распространены на дорогах Америки к 1956 году, что практически стали иконой десятилетия, каждый производитель от Нэша до Кадиллака имел подобное транспортное средство в своей производственной линейке. Однако, подобные кузова были почти неизвестны в Европе, кроме случайных «shooting brake» или «estate» производимых в Великобритании на шасси Rolls-Royce или Wolseley.
Caroline Ryan – внучка Thomas Fortune Ryan, одного из основателей American Tobacco Company, при жизни попавшего в десятку самых богатых людей Америки, выросла в достатке. Выйдя замуж и разведясь трижды, Caroline Ryan Foulke привыкла к наличию вещей сделанных именно так, как ей хотелось, было ли это в ее обширной благотворительности или в ее личной жизни. Когда ей, к примеру, нужны были ювелирные изделия, она обращалась к Van Cleef или Arpelsor Harry Winston и получала то, что могло удовлетворить ее безупречный вкус.
Не удивительно, что, когда миссис Foulke в 1956 году, понадобился универсал для перевозки багажа на яхту, приобретенную у Harold Vanderbilt и пришвартованную в Palm Beach (Florida), она отправилась в салон Mercedes-Benz, находящийся всего в нескольких шагах от ее квартиры на Park Avenue чтобы поговорить со своим другом Max Hoffman. Хотя в каталоге Mercedes-Benz не было ничего похожего на универсал и влияние Хоффмана в Штутгарте пошло на убыль, он предложил решение: построить универсал по ее спецификаций может кузовная компания Binz GmbH & Co, имеющая опыт в строительстве кузовов для скорой помощи и катафалков на шасси 300 Adenauer.
В результате, в 1956 году новейший 300c limousine, в стандартной комплектации, но с дополнительной системой кондиционирования воздуха и радио, был отправлен в ателье Binz, расположенное недалеко от Зиндельфингена. Там он прошел сложные преобразования, которые начались с удаления крыши от верхней части лобового стекла и части кузова от задних стоек.
Вероятно, появление окон с довольно тонкими хромированными стойками отражало обеспокоенность миссис Foulke тем, что бы универсал не был похож на типичную скорую помощь или катафалк.
Опять же, возможно, как отражение вкуса миссис Foulke, вместо стандартных аденауэровских задних фонарей, были использованы задние фонари от популярного 190SL.
Интерьер также отличался индивидуальным дизайном, начиная с задних сидений, которые складывались вперед образуя ровную поверхность с полом багажника, под которым находилось дополнительное место для хранения доступное через заднюю дверь. Для ковровых покрытий и кожаной обивки был выбран ярко-красный цвет, хотя остальная часть интерьера – типичный 300C с огромными площадями полированного дерева вокруг приборной панели и других органов управления.
Для окраса кузова миссис Foulke выбрала спокойный сизый цвет. Аденауэры, как правило, поставлялись с черными колесами и окрашенными в цвет кузова колпаками, но для этого автомобиля были выбраны хромированные диски и колпаки колес, отражающие американский вкус.
После завершения работ в Binz был прикреплен шильдик, на котором указан 1957 год и серийный номер 3, хотя никто не знает, какие кузова, возможно, были установлены на номера 1 и 2. Конечно, никакого другого универсала 300, как известно, существует.
Миссис Foulke должно быть, была очень довольна результатом сочетания ее дизайна, инжиниринга Mercedes-Benz и мастерства Binz, потому что вскоре после того, как универсал был отправлен в Палм-Бич, она решила, что он ей нужен и на Французской Ривьере по весне, и в Баден-Бадене летом. Вероятно, что было бы дешевле заказать второй автомобиль, что обошлось бы дешевле, чем ежегодная доставка этого по воздуху.
Позже, когда миссис Foulke отказалась от своих путешествий и поселилась в Палм-Бич, универсал был продан Bill Patton, члену MBCA из Orange County, который продолжил ездить на нем, прежде чем продать его коллекционеру Charlie Crawley. Crawley перекрасил автомобиль в его нынешний темно-синий, но сохранил красный интерьер.
Технические характеристики:
Двигатель 6-цилиндровым бензиновый M186 рабочим объемом 2.996 куб.см и мощностью 136 л.с. при 4500 оборотов в минуту
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Колесная база 120 дюймов Длина 199,4 дюйма
Разгон до 60 миль/ч за 17 сек.
Фото прототипа.
|