Цитата:
Сообщение от skrinnyk
Мне доводилось видеть старые машины и я всегда удивлялся их размерам - они МОНСТРЫ...
|
ХотИте монстров? С фарами-прожекторами? Да без проблем...:)
«FIAT 519» - легковой автомобиль верхнего сегмента модельного ряда, выпускавшийся компанией «FIAT» с 1922 по 1927 год.
Всего произведено 2411 автомобилей. Из них сохранилось 25, из которых единственный экземпляр является оригинальным автомобилем модели «519», а остальные - укороченные, «519 S», однако у всех этих моделей радиатор от модели «519».
Модельный ряд:
«519», «519 A», «519 B», «519 C» «519 S 4/5 S Tourer» Все модели имели 4 двери, 2+2 сиденья.
Модель «519 A» имела более высокий радиатор, небольшие отличия в двигателе, и более удобную заднюю подвеску.
Модель «519 B» (вторая серия, 1925 г.)- другой привод передних тормозов.
Модель «519 C» (C — colonial, «колониальная версия») — увеличенный дорожный просвет. Достоверно не известно о существовании такого автомобиля, хотя он встречается в каталогах.
«519 S» (S - shorter, «укороченная версия») Версия «S» (shorter) обозначала более короткую колесную базу и более короткий задний свес. Колесная база уменьшена до 3300 мм., а колея - до 1475 мм. Версию «519 S» легко отличить от «519 А» и «519 B» по заострённым очертаниям радиатора.
Версия «Torpedo S» была построена между 1922 и 1924 годами, его скорость превышала 126 км/час.
Спецификации:
Производитель: «FIAT»
Годы выпуска: 1922 – 1927.
Двигатель: рабочий объём - 4766 см³, рядный, 6-цилиндровый моноблок, диаметр цилиндров 85 мм, ход поршня 140 мм. Клапанов - 12, по 2 клапана на цилиндр.
Мощность: 77 л. с. при 2600 об/мин
Удельная мощность: 16,2 л.с. на литр объёма.
Трансмиссия: 4-ступенчатая, механическая.
Колёсная база: 3600мм. (3300 мм. – версия «519 S»)
Передняя колея: 1475 мм. – версия «519 S»
Задняя колея: 1475 мм. – версия «519 S»
Длина: 4365 мм
Масса: 2350 кг.
Максимальная скорость: 126 км/ч.
Мощность/масса: 32,77 л. с./на 1 тонну.
Типы кузова: 4-дверный седан.
4-дверный лимузин.
4-дверный кабриолет.
Компоновка: классическая, заднеприводная.
Ну а теперь по модели: «FIAT 519 S» 1926-1929 (RIO №57) Есть большие подозрения что это не версия «S»... уж слишком длинный для «укороченной версии» Почти 9 см. по осям. На стандартное «Torpedo S» этот кузов не очень похож, гораздо длиннее чем нужно, да и двери сделаны с наклоном. В общем, я так и не понял, что конкретно послужило прототипом для модели выпущенной «РИО», но вряд ли её делали «от фуфла». Может быть существовал какой-то «FIAT 519» с таким заказным кузовом... А может быть аббревиатура «S» здесь обозначает «FIAT 519 Super»? Но это уже совсем другая история и другой автомобиль. Пока я в непонятках...