Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
|
MB W111/W112 series -
Ну и логическое продолжение, это модели линейки W111 и W112.
Тут будет седан, сарай, купе и кабрей.
1.MB 220SE кузов W111 1959го года выпуска Sedan. Модель от Altaya/IXO.
2.MB 230S кузов W111 1967го года выпуска Universal. Модель от Altaya/IXO.
3.MB 280SE 3,5 кузов W111/W112 Coupe. Модель от Minichamps.
4.MB 280SE 3,5 кузов W111/W112 Cabrio. Модель от Minichamps.
5.MB 300SE Lang кузов W112 Sedan. Модель от Minichamps.
Что Алтаевские, что Чемпсовские модели по своему хороши! Особенно нравится белый кабрей и раритетный 112й лонг.
Немного о прототипах - Mercedes-Benz W111 объединяет в себе автомобили люкс-класса, среди которых 4х-дверные седаны, выпускавшиеся с 1959 по 1968 год, а также 2х-дверные кабриолеты и купе, выпускавшиеся с 1961 по 1971 год. Первоначально планировалось выпускать Mercedes-Benz W111 в 6-цилиндровыми двигателями объемом 2183 см3 мощностью 95 л.с., однако чуть позже топовые модели линейки получили трехлитровые двигатели, изначально разрабатывавшиеся для W112. В младшей комплектации Mercedes-Benz W111 мог разогнаться до 160 км/ч, модели же с двигателем объемом 3013 см3 могли порадовать владельцев цифрой 175 км/ч на спидометре, причем на разгон до сотни уходило всего 11 секунд.
Mercedes-Benz W111 получил не только внешность, которая позволила ему завоевать множество поклонников на обеих берегах Атлантики, но и обновленную систему безопасности. Сзади и спереди впервые появились зоны деформации, призванные погасить энергию удара при столкновении. Кроме того, на Mercedes-Benz W111 стали устанавливать запатентованные немецким концерном ремни безопасности.
За годы выпуска было продано 41 107 Mercedes-Benz W111 в кузове седан, и еще 7456 купе и кабриолетов, большинство из которых ушли в США.
Еще информация - Конец 1950-х резко меняет моду автомобилей, и взамен понтонов появляются крылатые «плавники» (нем. Heckflosse). Появившиеся в 1959 году модели 220, 220S и 220SE (111-й кузов), помимо упомянутых внешних деталей, первые в мире имели передние и задние зоны деформации, трёхточечное крепление ремней безопасности и четырёхступенчатую АКПП. Ввиду ввода нового S-класса в 1965 году все 220-е модели заменяются на 230S которая выпускалась вплоть до 1968 года. Всего было построено 337 803 седанов W111 в том числе 69 691 220-х, 161 119 200S, 65 886 220SE и 41 107 230S.
В 1961 году появилась модель W112 300SE, автомобиль имевший одинаковый со 111-м кузов, но был предназначен для замены не понтонной семьи 220-х, а роскошной серии 300-х W186 и лимузинов W189. Внешне, автомобили отличались более хромированной отделкой, а внутри более роскошным салоном, пневматической подвеской и более мощным двигателем. С 1963 года появилась версия с длинной базой 300SEL. Всего по 1965-й год было выпущено 6748 автомобилей 300SE (включая 1546 удлинённых).
Развития автомобильной моды конца 1950-х ввела новый стиль «плавники», и седаны W111 и W112, в нее вписались. Но к приходу в феврале 1961-го купе 220SE (кабриолет c сентября), мода уже прошла. В сентябре 1965-го года 111-й седан был заменен на новый S-класс W108 который в свою очередь был разработан с купе-версии W111, и поэтому купе продолжали служить как вариант седана. Осенью 1965-го двигатель M127 был заменен на более мощный M129 (модель 250SE) а два года спустя на М130 (280SE) которая выпускалась вплоть до июля 1971-го года. Последняя модель W111-х стали купе и кабриолеты 280SE 3.5 с 3,5 литровым двигателем V8 М116, появления этих автомобилей в ноябре 1969-го года позволила внешне обновить автомобиль включая более широкую решетку радиатора.
Mercedes-Benz W112, был заменой для 300-й семьи которые все еще выпускались на уже сильно устаревших кузовах W188 и W189. Ввиду экономии средств а также разработкой нового элитного лимузина 600 который появится в 1963-м году, Мерседес в 1961-м году выпустил модель W112 300SE на одинаковым 111-му кузове как седан, купе и кабриолет. Автомобили 300SE, помимо более мощного двигателя имели больше хромированных отделок и роскошный салон. В 1965-м преемником W112-го салона стала модель W108-го S-класса с длинной базой — W109, а купе и кабриолеты 112-й семьи продолжали выпускать до 1967-го года где их, как и 220SE 111-го кузова, заменили на 280SE.
Всего с 1961-го по 1971-й год было построено 35.931 двух-дверных W111 и W112, из которых 27.767 купе, 8.164 кабриолеты.
И фото прототипов.
|