MB W110 series -
Дальше более простые, но все же "плавниковые" Мерсы 110й серии.
1.MB 200D кузов W110 Sedan 1966го года выпуска. Сама модель от IXO. Отлично сделана и проработана.
2.MB 230 кузов W110 Universa. Сама модель от Spark (дилерка). Именно эта модель стала решающей и отталкивающей для приобретения моделей этой фирмы. После первой протикрки от модели отлетели буквально все травленые декали, т.е. надпись, значки и т.д. Все конечно было приклеено и восстановлено, НО осадок остался и весьма неприятный, учитывая ее стоимость!
3.MB 190 кузов W110 "Ambulance". Сама модель от Minichamps. Просто изумительная модель, деталировка и проработка салона на высоте!
И немного о прототипах - Mercedes-Benz W110 – это линия среднегабаритных 4-цилиндровых заднеприводных автомобилей Е-класса, производимых немецким концерном Mercedes-Benz с 1961 по 1968 год. Новая модель сменила уже устаревшую к тому времени серию Mercedes-Benz W120. Неформальное название «Плавник», нем. Heckflosse, машина получила за свою форму.
В апреле 1961-го года состоялся дебют седанов 190С и 190Dc, которые комплектовались с двумя вариантами двигателей: бензиновым карбюраторным мотором мощностью 80 л.с. и объемом 1897 см.куб. и дизельным двигателем мощностью 55 л.с. и объемом 1988 см.куб. Дизайн был позаимствован у серии W111, но отличительной особенностью являлось наличие «урезанного» носа и круглых фар. Модификации 190С и 190Dc пользовались спросом среди таксистов. Всего в период 1961-1965 было продано около 365 199 экземпляров.
В следующие три года продолжали выпускаться автомобили второй серии Mercedes-Benz W110. Новые четырехцилиндровые модели 200, 200D и 230 собирались на немецком заводе Sindelfingen вплоть до июля 1968-го года. Двигатели увеличились в объеме до 2,3л (M180) и имели двойной карбюратор. 272 083 копии 200, 200D и 230 нашли своих владельцев. Модификация 230 являлась самой шустрой из своей семьи Mercedes-Benz W110 – она развивала максимальную скорость в 175 км/ч.
И фото прототипов.
|