MB W126 -
И второй, я считаю наверное самый легендарный МВ S-класса W126.
1.MB 500SE кузов W126 седан(до-рестайл). Сама модель от Altaya/IXO
2.MB 500SEL кузов W126 седан (удлиненый). Сама модель от Minichamps
3.MB 500SEC кузов C126 купе (до-рестайл). Сама модель от Altaya/IXO
Все модели так же хороши. 126й от ИКСо специально оставил себе из журналки, хотя был и регулярный, бордовый. Но вот как то журнальный мне почему то приглянулся больше.
И немного о прототипах - Mercedes-Benz W126. В сентябре 1979-го года на Франкфуртском автосалоне был показан автомобиль который перевернул весь дизайн автомобильного мира и мгновенно его предшественник W116 морально устарел. Внешне автомобиль W126, созданный дизайнером Бруно Стакко, имел органичный дизайн который блестяще скомбинировал спортивный характер и сохранил престижную внешность. Автомобили комплектовались подушками безопасности, преднатяжителеями ремней и многими другими новшествами который впоследствии перешли на другие автомобили.
Изначальный модельный ряд состоял из «шестерок» 280S, 280SE и «восьмерки» 380SE. В 1980-м году их пополнила 500SE, а также длинно-базовые модели V126 280SEL, 380SEL и флагман 500SEL. Появилась и турбо-дизельная модель для экспорта в Северную Америку 300SD. Популярность автомобиля была настолько высокой, что как и крупные габариты, привели к прекращению производства 600-го лимузина W100. В 1985-м году автомобили подверглись капитальному обновлению, в ходе которой ушла последняя карбюраторная модель S-класса 280S. Модельный ряд открывали «шестерки» 300SE и 300SEL, а за ними шли автомобили с V8 420SE/SEL, 500SE/SEL и новый флагман 560SE/560SEL. А на американский рынок также вышла 300SDL (до 1987-го в 1990-м появились модели 350SD и 350SDL).
Автомобиль W126 — самый успешный из семьи S-класса, его производили вплоть до 1991-го года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 821.477 седанов. В том числе 330.532 длинных V126 (включая 78.442 флагманских 560SEL) и 97.546 дизелей. Рекорд, установленный по продолжаемости и количеству построенных, по сей день не побит, несмотря на то, что ее сменило уже три поколения S-классов.
Фото прототипов.
|