Показать сообщение отдельно
05.02.2014, 14:31   (#321) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W126 Limo -

И отдельно хочется выделить вот этого красавца - MB 500SEL на базе кузова W126 Limo (лимузин компании TRASCO). Сама модель от PMC (made in china), смола, выпуск середина 90х годов. Лимитка, мой №395 из 500шт.
Лимузин от Китайских братьенв РМС просто великолепен, если учесть то, что он был сделан в середине 90х годов (сама модель), и это СМОЛА!!!

И немного о TRASCO - Много раз приходилось слышать о том, что есть машины, а есть МЕРСЕДЕС, не знаю правда или нет, на собственном опыте не проверял, но многие убеждены, что это верх совершенства. А можно ли попытается улучшить лучшее? Именно с этой идеей в начале 80х и вышла на рынок компания TRASCO.И что же превратило эту компанию из канторы по кастомайзингу в серьезного игрока?
Компания TRASCO, как и многие кто выходил на рынок дорогих автомобилей пытались наладить контакты с теми странами, где достаточно денег, для приобретения подобной техники, этим и обосновывается специфика некоторых моделей, так, как они были нацелены на Ближний Восток где весьма своеобразные понятия роскоши. Автомобили предлагаемые TRASCO на арабском рынке отличались прежде всего повышенным комфортом и стоимостью материалов, компания не экономила, салоны получались похожими на восточные дворцы, а специфика кузова зависила от Вашего желания, хотите 4х дверный кабриолет- нет проблем,4х дверный лимузин? Нет, вам нужно 6 дверей- пожалуйста! Нужна экзотическая схема окраски, не применяемая заводом, только назовите оттенок…
Mercedes Benz 1000SEL TRASCO был на 1986 год одним из самых роскошных Mercedes на рынке, созданный на платформе S-class (W126) обладал двигателем от модели 500SEL или 560SEL, меньшие двигатели не устанавливались ни под каким предлогом. Наличие на борту стереосистемы высшего класса от Clarion, телевизора, телефона и бара, даже не обсуждались- это был стандарт. База 126 была очень востребована в восьмидесятые, вот почему многие разработки фирмы произошли именно на основе этой модели, это, как упомянутые лимузины различной степени удлинения, от нескольких сантиметров, до нескольких метров, так и парадные кабриолеты с 4х дверным кузовом, построенные для одной из монарших особ Саудовской Аравии. Ну и конечно же непревзойденное купе-GULWING. Но пожалуй по настоящему знаменитой фирму сделали ее разработки в области скрытого бронирования, ведь большинство людей покупавших машины от TRASCO нуждались в защите подобной роскоши их окружавшей. Кстати одним из интересных заказов в плане скрытого бронирования поступившим в компанию, был заказ из России на бронирование нескольких автомобилей ЗИЛ.

Фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (05.02.2014), Alimchik (05.02.2014), burik74 (06.02.2014), georg1956 (05.02.2014), ingektor (05.02.2014), ingvar (06.02.2014), jura10rus (05.02.2014), L.o.t.M (06.02.2014), ledis (09.01.2017), McL (05.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (05.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (05.02.2014), YurGuN (05.02.2014), АВТОБУСNИК (05.02.2014), Виктор13 (05.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (05.02.2014), Староверов Алексей (05.02.2014)