Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
|
MB W126 Limo -
И отдельно хочется выделить вот этого красавца - MB 500SEL на базе кузова W126 Limo (лимузин компании TRASCO). Сама модель от PMC (made in china), смола, выпуск середина 90х годов. Лимитка, мой №395 из 500шт.
Лимузин от Китайских братьенв РМС просто великолепен, если учесть то, что он был сделан в середине 90х годов (сама модель), и это СМОЛА!!!
И немного о TRASCO - Много раз приходилось слышать о том, что есть машины, а есть МЕРСЕДЕС, не знаю правда или нет, на собственном опыте не проверял, но многие убеждены, что это верх совершенства. А можно ли попытается улучшить лучшее? Именно с этой идеей в начале 80х и вышла на рынок компания TRASCO.И что же превратило эту компанию из канторы по кастомайзингу в серьезного игрока?
Компания TRASCO, как и многие кто выходил на рынок дорогих автомобилей пытались наладить контакты с теми странами, где достаточно денег, для приобретения подобной техники, этим и обосновывается специфика некоторых моделей, так, как они были нацелены на Ближний Восток где весьма своеобразные понятия роскоши. Автомобили предлагаемые TRASCO на арабском рынке отличались прежде всего повышенным комфортом и стоимостью материалов, компания не экономила, салоны получались похожими на восточные дворцы, а специфика кузова зависила от Вашего желания, хотите 4х дверный кабриолет- нет проблем,4х дверный лимузин? Нет, вам нужно 6 дверей- пожалуйста! Нужна экзотическая схема окраски, не применяемая заводом, только назовите оттенок…
Mercedes Benz 1000SEL TRASCO был на 1986 год одним из самых роскошных Mercedes на рынке, созданный на платформе S-class (W126) обладал двигателем от модели 500SEL или 560SEL, меньшие двигатели не устанавливались ни под каким предлогом. Наличие на борту стереосистемы высшего класса от Clarion, телевизора, телефона и бара, даже не обсуждались- это был стандарт. База 126 была очень востребована в восьмидесятые, вот почему многие разработки фирмы произошли именно на основе этой модели, это, как упомянутые лимузины различной степени удлинения, от нескольких сантиметров, до нескольких метров, так и парадные кабриолеты с 4х дверным кузовом, построенные для одной из монарших особ Саудовской Аравии. Ну и конечно же непревзойденное купе-GULWING. Но пожалуй по настоящему знаменитой фирму сделали ее разработки в области скрытого бронирования, ведь большинство людей покупавших машины от TRASCO нуждались в защите подобной роскоши их окружавшей. Кстати одним из интересных заказов в плане скрытого бронирования поступившим в компанию, был заказ из России на бронирование нескольких автомобилей ЗИЛ.
Фото прототипа.
|