Показать сообщение отдельно
05.02.2014, 14:59   (#326) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,734
Сказал(а) спасибо: 71,335
Поблагодарили 46,238 раз(а) в 11,426 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Вдвойне приятно встретить единомышленика и Мерсовода! 123й и 201й это очень хорошие машины, каждая по своему!
Я сам имею S124 AMG T300, а нынче 320. Был привезен из Япы в 2006году. Мне достался в 2009 с уже конченным АМГ мотором, вместо него пред.хозяин запихал обычный М103.983 3,0литра на КЕ. Я покатался на нем года 2 и потом тупо воткнул М104.992 3,2л. При этом замена была всего, т.е сам ДВС, АКПП, задний мост с приводами, карданом, соотв все подкапотная проводка, жгут салонной, печка, все радики и куча всего. Бюджет был равен стоимости средней новой иномарки))). Но зато какой кайф нажимать на педаль рядной шестерки))). Если бы установка М119 (V8, 5.0) не требовала переваоки морды, то он бы давно занял почетное место у меня под капотом...
Но пока как есть.
Очень серьезный аппарат получился, колоссальное вложение сил, средств и времени... знаю не по наслышке, так как сам на них ремонтировал не один десяток... а наверное даже за сотню))) движков от скромных дизельных четверок, то огромных V12...
машина получилась на славу!!! поздравляю!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (05.02.2014)