Цитата:
Сообщение от stasm74
Цитата:
Сообщение от des
Вдвойне приятно встретить единомышленика и Мерсовода! 123й и 201й это очень хорошие машины, каждая по своему!
Я сам имею S124 AMG T300, а нынче 320. Был привезен из Япы в 2006году. Мне достался в 2009 с уже конченным АМГ мотором, вместо него пред.хозяин запихал обычный М103.983 3,0литра на КЕ. Я покатался на нем года 2 и потом тупо воткнул М104.992 3,2л. При этом замена была всего, т.е сам ДВС, АКПП, задний мост с приводами, карданом, соотв все подкапотная проводка, жгут салонной, печка, все радики и куча всего. Бюджет был равен стоимости средней новой иномарки))). Но зато какой кайф нажимать на педаль рядной шестерки))). Если бы установка М119 (V8, 5.0) не требовала переваоки морды, то он бы давно занял почетное место у меня под капотом...
Но пока как есть.
|
Очень серьезный аппарат получился, колоссальное вложение сил, средств и времени... знаю не по наслышке, так как сам на них ремонтировал не один десяток... а наверное даже за сотню))) движков от скромных дизельных четверок, то огромных V12...
машина получилась на славу!!!  поздравляю!!!
|
Спасибо.
Ну уж посмотрим на сколько чего хватит))) Просто мотор я тоже тряханул, но вот блок точить ни стал, стремно стало, что могут завалить один цилиндр и усе... Поэтому тряханул башку (без направляющих), колено в 1й ремонт, втулки шатунов и кольца. И по АКПП - пакет К1, потм через 20т.км наелся маслонасос, пришлось новый ориджинал купить. Ну и гидроплата просится, т.к есть толчки, но она конечно не гуманна в цене, поэтому пока как есть, а там гляди всетаки мож воткну 450ю зеркалку))). Сперва хотел именно ее, но потом пересилил разу Московских пробок и получился опять аффтамат)