Показать сообщение отдельно
05.02.2014, 15:40   (#328) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,725
Сказал(а) спасибо: 71,290
Поблагодарили 46,190 раз(а) в 11,418 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Спасибо.
Ну уж посмотрим на сколько чего хватит))) Просто мотор я тоже тряханул, но вот блок точить ни стал, стремно стало, что могут завалить один цилиндр и усе... Поэтому тряханул башку (без направляющих), колено в 1й ремонт, втулки шатунов и кольца. И по АКПП - пакет К1, потм через 20т.км наелся маслонасос, пришлось новый ориджинал купить. Ну и гидроплата просится, т.к есть толчки, но она конечно не гуманна в цене, поэтому пока как есть, а там гляди всетаки мож воткну 450ю зеркалку))). Сперва хотел именно ее, но потом пересилил разу Московских пробок и получился опять аффтамат)
и наверное правильное решение...если на поршнях тепловых задиров нет, а на блоке явной ступени выработки-можно и нужно ограничиться заменой колец только... а вал под рем. размер почему пошел? элипс был или задир? валы обычно на них живучи...
ну а гидроплата-болезнь у них ((( единственная профилактика- держать радиатор в постоянной чистоте, чтобы в пробках масло в коробке лучше охлаждалось...
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
des (05.02.2014), McL (05.02.2014)