Показать сообщение отдельно
05.02.2014, 17:00   (#333) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W201 -

Ну вот мы и добрались до автомобилей наших дней)))
Начнем с самого маленького представителя нашей эпохи - MB W201.
Мне кажется более народного чем 201й у Мерса не было...хотя конечно могу ошибаться.

1.MB 190E кузов W201 1984го года выпуска. Сама модель от Minichamps.
2.MB 190E кузов W201 (рестайл) 1991го года выпуска. Сама модель от Auto Art.
3.MB 190E 2,5 16V кузов W201 1988го года выпуска. Сама модель от IXO.
Опять таки все модели просто шикарны, хотя все от разных про-ей! Даже не знаю как и что сказать, но каждая по своему очень хороша! Может от того, что я очень люблю 201й кузов и те фирмы, которые выпустили модели).

Немного о прототипах - Mercedes-Benz 190 (W201) — автомобиль выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.
В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления С" до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива. В нарушение традиции концерн продолжал давать индекс «190» всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели. Автомобиль, прозванный Baby Benz, первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надёжен. Цена базовой версии сделала ее доступной и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.

МВ 2,3 16V
Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.
В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч

MB 2,5 16V
В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 192 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15 % до 100 %, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (05.02.2014), Alexmerss (27.06.2014), Alimchik (05.02.2014), Antiarine (06.02.2014), burik74 (06.02.2014), busman (05.02.2014), dizelTLT (06.02.2014), ingvar (06.02.2014), L.o.t.M (06.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (06.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (05.02.2014), stasm74 (05.02.2014), АВТОБУСNИК (05.02.2014), Виктор13 (05.02.2014), Дима777 (05.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (05.02.2014), Староверов Алексей (05.02.2014)