MB W201 EVO -
И отдельно хочется выделить вот этих двух мостров - MB EVO из семейства 201х.
1.MB 190E EVO I кузов W201 1988го года выпуска. Сама модель от старого Minichamps.
2.MB 190E EVO II кузов W201 1990го года выпуска. Сама модель от старого Minichamps.
Очень хорошие модели, несмотря на то, что конечно чуть простоваты для Чемпса, но нужно учитывать, что они выпуска начала 90х годов, т.е. практически из первых Чемпсовских моделей! На данный момент достаточно дорогие модели. Мне они достались очень дорого, но они абсолютно НОВЫЕ!!! Т.е их никто и никогда не юзал, не трогал и не доставал из боксов!!! Разбирающиеся люди прекрасно понимают о чем идет речь.
Поэтому я не жалею потраченных денег!
И о прототипах - MB 2,5 16 EVO I. В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I.
Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.
Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.
MB 2,5 16 EVO II. А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.
Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.
А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.
Всего было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи.
И фото прототипов.
|