Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
|
MB W124 -
Ну а теперь позвольте перейти к самой так сказать классике наших дней))) точнее конечно же уже прошедших, но до сих пор радующих нас!
Речь пойдет о МВ в 124м кузове.
О нем можно говорить часами, тем более, что я и сам являюсь обладателем модели S124.
Сперва я покажу рестайловые версии 124х, но не Е-класс, не путайте.
1.MB 230E кузов W124 Sedan.
2.MB 300TE кузов S124 T-model.
3.MB 300CE кузов C124 Coupe.
4.MB 300E-24 кузов A124 Cabrio.
Все модели от Minichamps. И так совпало, что они все подобрались в бордовом цвете, по традиции 123х))). Ну вот так мне захотелось. На самом деле 124й сарай был куплен мной в далеком 2006м году, когда я был ярым поклонником советов. Но все же купив брату в подарок седан 124го (это его любимый автомобиль на все времена) я почему то через некоторое время решил купить себе!!! модель 124го сарая, даже не подозревая, что примерно через 3 года купля себе его в масштабе 1:1))). А когда я начал уже целенаправленно собирать МВ, то как то руки не доходили до 124х и толчком стал выход пару лет назад бордового седана. Да да, именно он, а не купе, которое вышло годом раньше в бордовом цвете, стал толчком для приобретения всей линейки 124х в цвете бордо!
Модели мне очеь нравятся, хотя вот диски колес на мой взгляд немного не правильные! На Е-шках и на старых не Е-шных моделях (в моем случае это кабрей)они гораздо реалистичнее, хотя по размеру больше походят на 16й радиус, а не на 15й.
Немного о прототипах - Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере до апреля 1996 года.
5 ноября 1984 года на Севильском автосалоне семейство W124 дебютировало в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D;
В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне представлен вариант с кузовом универсал (S124);
В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (C124);
В сентябре 1989 был произведен первый рестайлинг. Автомобили получили широкие молдинги, боковые зеркала в цвет кузова, стало больше деревянных деталей в отделке салона. Добавился к гамме новый 3,0 л бензиновый двигатель M104;
C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлиненном шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи;
В 1990 году появилась модель 500E. Автомобиль оснащался двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л мощностью 326 л.с., агрегатированным с 4-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость новинки составляла 250 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 6,1 с. Сборка этих моделей осуществлялось на заводе Rossle-Bau Porsche, после чего машины доставлялись на заводы Mercedes в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки.
В 1991 году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером был Логоваз.
В сентябре 1991 года на франкфуртском автосалоне был представлен кабриолет (A124).
В 1993 году произошла смена обозначения моделей. Поскольку карбюраторных двигателей более не выпускалось, суффикс «Е», обозначавший инжекторные модели, стал ненужным, автомобили получили префикс «Е», теперь обозначающий класс автомобиля.
Одновременно с изменением системы названий произошел рестайлинг: решетка радиатора теперь стала утоплена в капот, как на W140; слегка были изменены фары; стекла указателей поворотов стали бесцветными, а лампочки в них оранжевыми; изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника
С июня 1995 года W124 стала постепенно заменяться новым автомобилем Е-класса в кузове W210. За все время производства было выпущено чуть более 2,5 миллионов автомобилей.
И фото прототипов.
|