Показать сообщение отдельно
07.02.2014, 13:36   (#352) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB R129 -

И наверное так же один из красавцев 90х - SL-klasse R129.
Безумно любимая мной машина! Если бы не ее цена и наш климат я бы обязательно ее себе купил!!!
MB 500SL R129 1989го года выпуска. Сама модель от Altaya/IXO(журналка).
Очень приятная модель, хотя в регулярке IXO она вообще балдежна в бело-жемчужном цвете с кремовым салоном, но и эта тоже не плохая!

Немного о прототипе - Mercedes-Benz SL — серия лёгких спортивных автомобилей (от нем. Sport Leicht — спортивный легкий) германского автомобильного концерна Mercedes-Benz производящихся с 1954 года.
R129 это так называемый "Новый SL-класс" (или просто 4е поколение SL).
Кузов автомобиля — двухдверное купе или купе-кабриолет (ранее — классический родстер) со складным тентовым или съемным жёстким верхом. В автомобильной классификации автомобили Mercedes-Benz SL стоят особняком: от суперкаров их отличает меньшая ориентация на автоспорт и больший комфорт (хотя по динамическим характеристикам их можно причислить к суперкарам), от автомобилей класса Гран Туризмо — компактность, недостаточная вместимость салона и багажного отсека. На автомобили серии SL, как правило, ставят самые мощные двигатели марки, цены варьируются в достаточно широком диапазоне, но сопоставимы с верхним диапазоном цен Гран-Туризмо и стоимостью суперкаров.
Несмотря на успех модели R107, к концу 1980-х почти двадцатилетний автомобиль морально устарел. Найти удачное решение для замены было непросто, но в итоге была выбрана аэродинамическая схема стреловидной формы на базе четырёхместного кабриолета Mercedes-Benz А124. Автомобиль, появившийся в начале 1989 года, имел множество таких новшеств, как независимая подвеска и автоматически поднимающаяся дуга безопасности за сиденьями (впервые в мире открытая машина гарантировала безопасность пассажирам при перевороте). Модельный ряд начинался с двух шестицилиндровых 300 SL и 300 SL-24, и восьмицилиндрового 500 SL. В 1992 году его пополнила флагманская серия 600 SL с мотором V12.
В 1993 году концерн Mercedes-Benz принимает новую систему классификации автомобилей, при которой буквенный индекс ставится впереди цифрового. Образуется «новый» SL-Класс, модели 500 SL и 600 SL становятся SL 500 и SL 600 соответственно, а 300-е были заменены на модели SL 280 и SL 320. Одновременно случилось ещё одно важное событие, фирма AMG стала официальным партнером Mercedes-Benz и выпустила свою модель SL 60 AMG. В 1995 году автомобили получили внешние косметические обновления, а внутри появились боковые подушки безопасности, климат-контроль и электронная система контроля устойчивости. Последние обновления были произведены в 1998 году, рядные двигатели на SL 280 и SL 320 были заменены на V6. В конце 1990-х AMG представил две редчайшие модели (всего построено не более 200 единиц) с двигателями V12 SL 70 AMG (1997) и SL 73 AMG (199. А в 1999 году сама фирма была куплена концерном Mercedes-Benz и взамен SL 60 появился SL 55 AMG.
Цена на 1997 год в Германии SL 280 - 135 000 DM, SL320 - 150 000 DM.
Всего было построено 204 940 автомобилей серии R129.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (27.06.2014), Antiarine (07.02.2014), burik74 (26.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (08.02.2014), McL (07.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (08.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (07.02.2014), АВТОБУСNИК (07.02.2014), Виктор13 (07.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (07.02.2014)