Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
|
MB W202 -
Вот так потихоньку мы и добрались к всеми любимому и народному С-классу с кузовом W202. по мне он такой же удачный и народный, как и его предшественник и родоначальник этого класса - 190тик в 201м кузове.
1.MB C220 кузов W202 1994го года выпуска.
2.MB C200 кузов W202 1997го года выпуска.
3.MB C36 AMG кузов W202 1995го года выпуска.
4.MB C230 T-mod кузов S202 1995го года выпуска.
5.MB C240 T-mod кузов S202 1998го года выпуска.
6.MB C43 T-mod кузов S202 1998го года выпуска
Все модели от Минича, кроме С43. Все достойные, несмотря на то, что С220 и С36 достаточно старые, опять середины-конца 90х. Универсалы достаточно редкие и ОЧЕНЬ доргие, хотя можно найти за вменяемые деньги но только не у нас!) Мне их помог найти товарищь, года наверное полтора-два назад за очень вменяемые деньги. За что я ему безумно благодарен. Ну и С43 так же получился очень не плохим, хотя немного перевешивает передок, на мой взгляд. И он сейчас уже достаточно редкий и дорогой, как и обычные сараи в 202м кузове.
Немного о прототипах - Mercedes-Benz W202 — среднеразмерный автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz из серии С-класса. Машина пришла на замену W201 или 190-му Мерседесу. Новый Comfortklasse выпускался в кузовах седан (W202) с 1993-го по 2000-й год и универсал (S202) с 1996-го по 2001-й год. Всего выпущено 1 626 135 седанов и 221 247 универсалов.
В истории автомобиля условно можно выделить два периода: 1993—1997 и 1997—2000. В 1993-м году покупатель имел выбор из восьми двигателей разного объёма. Начинающими моделями был дизель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л.с., моментом 130 и 150 Н·м. Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л.с. 170 Н·м). Бензиновые модели имели три «четверки» М111: С180 (1799 см³, 120 л.с., 170 Н·м), С200 (1998 см³, 136 л.с., 190 Н·м) и С220 (2199 см³, 150 л.с., 210 Н·м) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 193 л.с., 270 Н·м). Ещё за год до выпуска С-класса произошло важное для марки событие — тюнинговая фирма AMG стала официальным представителем Mercedes-Benz, впоследствии создавшими малосерийную модель С36 AMG, которая имела тот же М104-й мотор, но с объёмом 3606 см³ (276 л.с., 385 Н·м.).
В 1995-м году ввиду прогресса в дизельной технологии, изменяется модельный ряд. Выпуск C250 Diesel останавливается и появляется С250 Тurbodiesel, имея тот же ОМ605, но с турбонаддувом (150 л.с., 260 Н·м). Ряд бензиновых двигателей также терпит изменения — на смену С220 приходит модель С230 с объёмом 2295 см³, Мощность осталась на том же уровне но крутящий момент увеличился. В том же 1995-м году на С-класс Mercedes-Benz внедряется новая технология Kompressor (нагнетатель) для М111. Первые модели С200 Kompressor и С230 Kompressor с мотором М111(соответственно 150 и 193 л.с.; 270 и 280 Н·м) ,модель С200 Kompressor была разработана специально для Греции, Италии и Португалии из-за высоких таможенных пошлин .
В 1996-м году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220, а автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 192 л.с. Также появился универсал S202, разработанный на базе седана, автомобиль был создан с целью внедрения на североамериканский рынок, но при этом пользовался большим спросом и в Европе.
В 1997-м году было представлено сразу четыре новые модели. Новинкой стала технология Common Rail и модель C220 CDI с мотором OM611 объёмом 2151 см³ (123 л.с., 300 Н·м). В этом же году было представлено новое поколение моторов M112 с компоновкой V6. Для С-класса двигатель был представлен в двух объёмах: модель С240 (2398 см³, 168 л.с., 225 Н·м) и новый флагман C280 (2799 см³, 194 л.с., 265 Н·м). Обе модели позволили завершить выпуск C230 (без нагнетателя) и старой C280 с рядным М104.
AMG в 1997-м году также завершает выпуск модели C36, и заменяет её на C43 AMG. Машина имела спортивные характеристики за счёт спортивной подвески и тормозов, но главное, на ней стоял 4266 см³ двигатель M113 (V8, 306 л.с., 410 Н·м). Модельный год 1998 завершил замену старых дизелей на Common Rail, модель С220 Diesel земенили на C200 CDI. На автомобиле стоял тот же мотор OM611 с тем же объёмом как и на С220 СDI, но с более скромными харастеристиками мощности (102 л.с., крутящий момент 235 Н·м).
Последней моделью для 202-го стала малая серия C55 AMG в 1999-м году, когда Daimler купил тюнинговую фирму. Автомобиль оснащался тем же M113-м двигателем как C43 но с объёмом увеличенным до 5439 см³, 342 л.с., 510 Н·м. Это была самая дорогая и самая мощная модель 202-й серии.
В 2000-м году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Н·м), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Н·м), C240 (мощность прежняя, момент 240 Н·м). Но уже в 2001-м году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.
И фото прототипов.
Последний раз редактировалось des; 09.02.2014 в 22:38.
|