Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
|
MB W210 & W208 -
А дальше уже все скучнее и скучнее... Речь пойдет об уже почти современных авто, которые трудно назвать Мерседес, но все же они несут на своем капоте Штерн и делаются на том же заводе...
Речь пойдет о 210м и 208м кузовах.
1.MB E320 кузов W210 комплектация "Avantgarde".
2.MB E200 T-mod кузов S210.
3.MB CLK 230 Kompressor кузов C208.
Три модели этих семейств от фирмы Herpa. Очень приличные и приятные модели! Больше вроде как и добавить нечего.
Немного о протоипах - Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры Mercedes использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.
В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. На панели приборов под спидометром появился многофункциональный экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач Touch Shift. Кроме того, система динамической стабилизации ESP отныне была включена в базовое оборудование.
Е-класс W210 — автомобиль с несущим кузовом, классической компоновки: двигатель спереди, привод на задние колеса. С 1998 года выпускались также полноприводные версии 4Matic. Гамма двигателей включала 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, как бензиновые (атмосферные и с приводными нагнетателями), так и дизели. W210 — последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году). Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая (с 2000 года — 6-ступенчатая); автоматические: 4-диапазонная с начала производства, 5-ступенчатая с 1997 года, 5-ступенчатая с ручным переключением — с 2000 года. Подвески — независимые, двухрычажная спереди и 5-рычажная сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. в 2000 году выходит усовершенствованная модель w 210 millenium с двигателем м112 и м113
Впервые использование двигателя V6 было предложено в 1998 для замены конфигурации «рядной» шестёрки и восьмёрки (1996—1997). Этот новый Mercedes-Benz M112 двигатель производства 204 л.с. (164 кВт) и 229 фут-фунтов (310 Н · м) крутящего момента и разгонялся 100 км / ч за 6,9 секунды. Позднее появились другие предложения: E420 (1997), E430 (1999—2002) и E55 AMG (1997—2000) с 354 л.с. (264 кВт) и 5.4 л атмосферный двигатель. В Северной Америке, ассортимент также включает в себя два дизельных моделей E300 двигателя, в том числе атмосферные (1996—1997) и с турбонаддувом (1998—1999) 3.0 литра рядные шестёрки. В 2000 году Mercedes-Benz прекратил установку дизельных двигателей в E-класс для Северной Америки. В 2000—2002 годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail (CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях). CDI двигатели не были предложены в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.
В моделях W210, доведенных AMG, использовались 4 двигателя. В 1996 году появилась первая модель — E36 AMG, оборудованная двигателем M104.995. Потом появилась E50 AMG с двигателем M119.985, которая производилась только один год. В 1998 появилась модель E55 AMG с двигателем M113 объёмом 5.5 л V8 SOHC 24V с мощностью 354 л.с.
И о 208м - В 1997 году настал черед модели CLK (серия C208) — с дизайном в духе нового «глазастого» E-класса серии W210, но на платформе компактного C-класса (W202). А у кузова появились средние стойки, одним махом лишившие купе изрядной доли шарма предшественников.
Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже - вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже.
Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров.
Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности.
В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса "Гран туризмо" для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.с. при 6800 об/мин. Неудивительно, что максимальная скорость CLK-GTR достигает 320 км/ч, а 100 км/ч он набирает с места за 3,8 секунды.
Летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями.
В 2000 г. семейство 4-местных купе и кабриолетов (платформы типа С208 и А208), обновлено за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. комплектуются 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений.
Фото прототипов.
|