MB W203 -
А теперь продолжим о моделях. К сожалению из 203го семейства у меня только два универсала. Объясню почему - я когда начал собирать МВ ограничил себя временными рамками, т.е последним кузовом должен был быть 210й, т.к все что делает сейчас концерн МВ для меня это уже не Мерседес в целом его понимании!!! А так как второе мое направление это универсалы, я естественно покупаю модели и более свежих кузовов МВ, но только универсалы!!! Правда в последнее время меня потянуло немного дальше и я позволил себе 211й кузов, 220й с 215м и т.д., а так же хочу и 221й и 222й, но об этом позже.
Может быть повезет и я все таки прихвачу себе седаны в 203м кузове, но пока всего пара сараев.
1.MB C230 kompressor кузов W203 T-mod. Сама модель от Minichamps
2.MB C55 AMG кузов W203 T-mod. Сама модель от Spark.
Обе модель достойные. От Чемпса очень приличный сарайчек. Да и Спарк постарались, вполне неплохая у них вышла модель. Очень уж сетка в багажном отделении порадовала)))
И немного о прототипах - C-Klasse (Comfortklasse — комфортный класс) — серия автомобилей Mercedes-Benz среднего размера. Обозначение C-класс было внедрено в 1993-м году в связи с разделением внутризаводской классификации выпускаемых моделей на классы по габаритам. И хотя фактическим родоначальником этого класса стала модель 190, дебютировавшая еще в 1982-м, первым настоящим представителем C-Klasse стала модель 1993 года с заводским индексом Mercedes-Benz W202. На конвейере в 2000-м году его сменил W203, а в 2007-м W204, выпускавшийся и по март 2011 года.
В 1996-м году С-класс расширился универсалом S202. В 2001-м году его сменил S203, а в 2007-м году S204. Также на базе С-класса были созданы модели купе CLK, лифтбэк CLC, и внедорожник GLK классов.
С-класс сходит с конвейеров заводов в Зиндельфингене и Бремене (ФРГ), а также в Ист-Лондоне (ЮАР).
В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округленном кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эргономичной компоновки.
Как и его предшественник автомобиль имел несколько линий исполнения- стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI, также на W203 Мерседес впервые использовал технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI).
В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трехдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe. Флагманские модели AMG изначально составляли С32 (V6), но в 2003 году, в качестве эксперимента, тюнер представил первую (и пока единственную) дизельную модель C30 CDI (I5) но в 2005 году был снят с производства. В 2004 С32 был заменен на более мощный С55 (V8 ).
Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а лифтбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в свой Mercedes-Benz CLC-класс.
Ну и фото прототипов.
|