Показать сообщение отдельно
09.02.2014, 23:10   (#364) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W211 -

И дальше по списку - МВ в 211м кузове. Несмотря ни на что, я считаю 211й кузов, именно как кузов, т.е обводы силуэта одним из самых красивых и сбалансированных за последнее время, т.е из новых МВ. Наверное поэтому я уговорил себя купить и седан). Но не более того, во всем остальном это уже шлак!!!

1.MB E200 кузов W211 2002го года выпуска.
2.MB E280 кузов S211 T-mod 2003го года выпуска.
Обе модели от Minichamps, дилерка. Очень приятные и качественные модели.

Немного о прототипах - В январе 2002 года состоялась премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211). Машина ещё немного «прибавила» в размерах, а внешность её обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.
Внешне автомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-Class выполнена в стиле представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Салон автомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит, благодаря практически идеальной шумоизоляции.
Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой.
19 декабря 2008 года Mercedes-Benz сообщила что Е-класс в 211 кузове выпущен уже в полуторамиллионом количестве, из которых 1.270.000 седанов и 230.000 универсалов (1.500.000 экземпляров). Автомобили с дизельным двигателем составляют 40 %.
В 2005 году тюнинг-ателье Brabus предоставила модифицированную версию седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, обладающий двигателем V12 мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 1026 Н/м. Автомобиль поставил рекорд скорости для седанов: на гоночном треке Нардо развил максимальную скорость 350,2 км/ч и был занесен в книгу рекордов Гиннеса. В октябре 1996 года рекорд максимальной скорости также принадлежал Brabus E V12 в 210 кузове со значением в 330 км/ч. Позднее этот рекорд был побит другим седаном под маркой Brabus — Brabus Rocket на базе CLS.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (27.06.2014), Antiarine (09.02.2014), braboos (10.02.2014), burik74 (26.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (10.02.2014), L.o.t.M (24.02.2014), MaxS (11.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (10.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (11.02.2014), АВТОБУСNИК (09.02.2014), Дима777 (09.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (10.02.2014)