Показать сообщение отдельно
10.02.2014, 00:32   (#369) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB С219 & С218 -

Парочка впринципе интересных и достаточно стильных моделей - MB серии CLS.

1.MB CLS 320CDI кузов С219 2006го года выпуска. Сама модель от IXO.
2.MB CLS 350 кузов С218 Shooting break 2013го года выпуска. Сама модель от NOREV.
Очень интересные и красивые модели, как в живую так и в масштабе! 219й специально брал от ИКСо, он как то интереснее и нарядней. Ну а shooting-break вообще отпад! И модель (окрас матовый) и вообще сарай в живую.

Немного о прототипах - Mercedes-Benz C219 — четырёхдверное купе, первое поколение CLS-класса, выпускается на заводах в Зиндельфингене в Германии. Автомобиль построен на базе W211 E-класс. Изначально CLS предстал публике в виде концепта Mercedes-Benz Vision CLS, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. А уже с осени 2004 года машина выпускается серийно. 27 июля 2010 года с конвейера сошел последний автомобиль первого поколения. Второе поколение CLS-класса появится в 2011 году, но о направлении дизайна и технической «начинки» можно судить уже сейчас по концепт-кару F800 Style.
Выпуск автомобиля начался в 2004-м году, модельный ряд состоял из двух шестицилиндровых моделей и двух восьмицилиндровых. Первая группа включала дизельную CLS320 CDI и бензиновую CLS350. Флагманская серия определялась обычной CLS500 и CLS55 AMG, построенной дочерним тюнером Mercedes-Benz. В 2006-м году, произошло замена сразу трех двигателей. На бензиновом V6 установили двигатель нового поколения с послойным впрыском бензина, автомобиль назвали CLS350 CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection). А на обеих V8 заменили снятые с производства двигатели M113, на М273 для CLS500 (модель стала именоваться CLS550 для экспорта в США) и М275 для нового флагмана CLS63 AMG. В 2008-м году автомобиль потерпел очень небольшую модернизацию, входе которой изменился вид решетки радиатора, и появились стреловидные боковые зеркала. При этом, модельный ряд пополнился еще одной моделью с V6 — CLS280. В 2009-м году, было проведено последние изменение, которое затронуло лишь именования: дизельная CLS320 CDI стал CLS350 CDI, а бензинная CLS280 — CLS300. При этом ни двигатели, ни их рабочие характеристики никак не изменились.
27 июля 2010 года с конвейера Mercedes-Benz Зиндельфингене сошел последний автомобиль модели CLS. Последним стал автомобиль черного цвета, оснащенный 5,5-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем и предназначенный для американского рынка. С момента появления Mercedes-Benz CLS на конвейере (октябрь 2004 года) на этом предприятии было собрано 170 тысяч таких машин. В 2008 году автомобиль получил легкий рестайлинг. Была модернизирована решетка радиатора, появились светодиодные задние фонари, другие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями «поворотников», а также колесные диски нового дизайна и другие патрубки выпускной системы.

Mercedes-Benz C218 — четырёхдверное купе, второе поколение CLS-класса. Автомобиль построен на базе W212 E-класса. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне.
В Европе продажи новой версии Mercedes-Benz CLS стартовали января 2011 года. Известно, что в Германии CLS 250 CDI оцениватся от 60 тысяч евро, а за CLS 350 CDI просят от 63,5 тысяч евро. Еще дороже стоит бензиновый вариант CLS 350 – от 64,6 тысяч евро. Самую мощную модификацию CLS 500 выпускают с апреля 2011.
Сама модель X218 Shooting break построена на базе CLS 218 - только это большой универсал. Его про-во начато в Октябре 2012го года. Ранние версии оснащаются двигателями CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY, CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY, CLS 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, CLS 350 BlueEFFICIENCY, CLS 500 BlueEFFICIENCY, CLS 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, CLS 63 AMG.

На Парижском автосалоне 2010 дебютировал Mercedes CLS второго поколения, а спустя ровно два года там же, в Париже, состоится мировая премьера универсала Shooting Brake на его базе.
Передняя часть новинки полностью повторяет четырехдверное купе, а задняя решена в стиле одноименного концепта, который был показан на апрельском автосалоне в Пекине 2010 года. Новый Mercedes CLS Shooting Brake получился на 160 мм длиннее седана, а объем его багажника при загрузке под полку составлыяет 595 литров. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1 548 литров. В продаже универсал Мерседес ЦЛС появится на европейском рынке уже осенью нынешнего года. При этом в начале покупателям предложат лишь две дизельные модификации. Под капотом CLS 250 CDI разместился 2,1-литровый движок мощностью 201 л.с., а более мощная модификация CLS 350 CDI оснащена движком объмом 3,0 литра с отдачей в 261 л.с. Возможно, ближе к премьере станет известна информация и о бензиновых модификациях, среди которых окажется и заряженная версия от AMG. Ожидается, что топовая модификация с 5,5-литровым V8 мощностью 525 л.с. (700 Нм) позволит универсалу CLS Shooting Brake набирать сотню с места всего за 4,5 секунды, а максималку ограничат на привычных 250 км/ч. Сведений о ценах на пятидверный ЦЛС пока нет.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (27.06.2014), braboos (10.02.2014), burik74 (26.02.2014), Jeremy Clarkson (10.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (10.02.2014), L.o.t.M (27.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (10.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (11.02.2014), АВТОБУСNИК (10.02.2014), Дима777 (10.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (10.02.2014), Староверов Алексей (10.02.2014)