Показать сообщение отдельно
10.02.2014, 23:24   (#370) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W204 & W212 -

И вот мы добрались до самых новых опусов корпорации МВ. Это новый С-класс и Е-класс.
Ну а поскольку это новые модели, то они у меня естественно только в версии универсала.
1.MB C200 кузов S204 T-mod.
2.MB C250 кузов S204 re-style T-mod.
3.MB E280 кузов S212 "Elegance" T-mod.
Все три модели от Schuco, от этого они просто великолепны!!! Очень красивые и качественные сарайки получились!
От себя хочу добавить, что в живую мне реально ОЧЕНЬ нравится 204й кузов, особенно сарай, но вот если бы только он не был таким фуфловым с точки зрения техничских решений и надежности! Ну а 212й у меня вызывает только смутные чувства связанные скорее с раздражением. Ну не нравится он мне, что тут поделаешь)

Немного о прототипах - Mercedes-Benz W204 — четырехдверный легковой автомобиль-седан (по немецкой классификации - «лимузин») концерна Даймлер-Бенц С-класса- или "среднего" (по немецкой классификации) классо-размера 3-го поколения. Он заменил собой модель предудщего поколения Mercedes-Benz W203. Впервые был представлен СМИ в январе 2007 года в музее Мерседеса в Штуттгарте, в марте того же года он был показан на Женевском автосалоне и в том же месяце поступил в продажу. Модель W204 отличается от W203 расширенной колесной базой, жестким кузовом и более строгим дизайном. Кузовная модификация «универсал» имеет традиционное для Мерседеса обозначение «T» (Touring)
Модель имеет традиционные три варианта внутреннего оснащения серийного легкового автомобиля марки Мерседес: Classic, Elegance, Avantgarde, а также более мощную и скоростную спортивную модификацию под названием Mercedes С 63 AMG. Он является традиционным конкурентом таким спортивным модификациям немецких автомобилей премиум-класса как Audi RS4 и BMW M3.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг, и ,кроме того, появляется версия С-класса в кузове купе.
Версии автомобиля доступны как с задним, так и с полным приводом 4MATIC. Также представлен целый ряд двигателей: бензиновые рядная «четверка» M271 и V6 M272 и дизельные рядные «четверки» OM611 + OM651 и V6 OM642. Большинство двигателей были заимствованы у предыдущего поколения, но была увеличена мощность, а также уменьшены выбросы и расход топлива. Шестиступенчатая ручная коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей (за исключением C 350). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (типтроник) и семиступенчатая автоматическая коробка передач (7G-Tronic) доступны для всех комплектаций на выбор.
В конце 2010 года начали появляться информация и шпионские фотографии фейслифтинга мерседеса С-класса. В декабре были обнародованы снимки автомобиля без камуфляжа, а саму обновленную модель представят на детройтском автосалоне уже в январе 2011 года. Обновленная «Цешка» может похвастаться более чем 2000 новыми деталями. В Европе обновленная модель будет доступна для покупки уже в январе 2011 года. Кроме того в рамках C-класса появятся автомобили с кузовом купе, премьера которых состоится на Женевском автосалоне в марте 2011 года.
Изменения бросаются в глаза просто кинув взгляд на машину: это новые «L-образные» с подводкой светодиодов и DRL, передний и задний бампера и фонари. Внутренне автомобиль стал похож на старших братьев в лице Е-класса и CLS-класса. Изменения коснулись не только интерьера и экстерьера, но и технической начинки. Теперь вместо старой бензиновой «шестёрки» 3.5 CGI (292 л.с., 365 Н·м) будет ставиться новый V6 3.5 CGI нового образца, выдающий 306 л.с. и 370 Н·м, дебютировавший на Mercedes-Benz CLS второго поколения. В паре к двигателям будет предлагаться модернизированный автомат 7G-Tronic Plus с функцией "стоп-старт" и дополнительным экологичным алгоритмом ECO.
Автомобиль будет буквально напичкан электронными системами: система слежения за усталостью водителя Attention Assist, адаптивные фары, система слежения за разметкой (и удерживающие машину в пределах полосы) и мертвыми зонами, активный круиз-контроль Distronic Plus, технология превентивной безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения перед препятствием, а также система автоматической парковки.

Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса, показанная в 2009 году на Детройтском автосалоне. Автомобиль сохранил свою «четырёхглазость», но фары теперь не овальные (как это было в предыдущих поколениях), а ромбовидные. Новый автомобиль Е-класса обладает коэффециентом сопротивления Cx=0,25. Премьера универсала состоялась на франкфуртском автосалоне. В семействе W212 Е-класса вновь появится купе и кабриолет. Внешний вид обновленного E-класса «обкатывался» на представленном на Парижском моторшоу в 2008 концепт-каре Mercedes-Benz ConceptFASCINATION.
Более 85 тысяч автомобилей отзывается концерном Daimler в США из-за неисправности усилителя руля. Об этом сообщается в письме, которое концерн направил в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA). Проблемы могут возникнуть у седанов C- и E-класса 2010 модельного года, а также в купе и кабриолетах E-класса 2010—2011 модельного года. Причина неисправности не называется. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) объявила об отзыве автомобилей Mercedes-Benz. Причина отзыва — уплотнительное кольцо топливного фильтра у дизельных автомобилей. Из-за недостаточной смазки кольца оно не обеспечивает герметичности и приводит к утечке горючего. В США топливный фильтр будет сменён у 2,297 автомобилей: M-, GL- и R-класса, выпущенных в с ноября 2009 по октябрь 2010 годв, и автомобилей Е-класса, выпущенных с декабря 2009 по октябрь 2010 года. Как сообщает Drive.ru в сервисы уже приглашаются владельцы автомобилей с дизельными двигателями ОМ651 и ОМ642.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (27.06.2014), braboos (10.02.2014), burik74 (26.02.2014), hass246 (25.02.2014), L.o.t.M (27.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (11.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (11.02.2014), АВТОБУСNИК (10.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (10.02.2014), Староверов Алексей (10.02.2014)