Показать сообщение отдельно
11.02.2014, 01:39   (#378) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W163 & W164 -

И завершаю я свой показ моделей МВ вот этими "чудо" паркетниками серии ML, или проще говоря недорозумением компании, 163й так точно!

1.MB ML320 кузов W163 1997го года выпуска. Сама модель от старого Vitesse.
2.MB ML63 AMG кузов W164 2006го года выпуска. Сама модель от Minichamps.
Впринципе как модели они не плохие, но в жизни я не перивариваю этот автомобиль и на то есть объективные причины - я его обслуживал (163й кузов). Это врагу не пожелаешь!
А так вполне приятная модель от реально старого Vitesse, да и Чемпс изрядно постарлся над 164м АМГешником.

Немного о прототипах - Mercedes-Benz M-Класс — кроссовер, выпускаемый с 1997 года немецким автопроизводителем. Автомобиль был разработан специально для североамериканского рынка. В 2011 году был представлен М-Класс третьего поколения.
М-Класс первого поколения (код кузова W163) был представлен в 1997 году. Разрабатывался автомобиль для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме. В 1998 году М-Класс получил награду в номинации «North American Truck of the Year». В 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате которого он получил новые фары и фонари, зеркала со встроенными поворотниками, изменения в интерьере и 8 подушек безопасности. В 2005 году на смену пришел М-Класс второго поколения. Кроме того, М-Класс первого поколения послужил основой для создания Папамобиля.

Mercedes-Benz W164 — переработаный M-класс был введен в апреле 2005 года как модель 2006 после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Это было почти совершенно новый, с более спортивным, аэродинамическим взглядом, коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34. Mercedes-Benz также сделал новый М-класс на 150 мм длиннее, чем первую модель.
Новые возможности в 2006 M-класса включают 7G-Tronic с семью скоростями автоматическая коробка передач, дополнительно адаптивную систему переднего освещения (AFS), би-ксеноновые фары, «управление» в траектории движения транспортного средства, а также регулируемой по высоте пневматическую подвеску. Коробка передач была перенесена на руль. В большинстве стран, кроме США, Off-Road Pro пакет с фиксатором на задней и межосевым дифференциалом, низкой дальности передачи и регулируемый клиренс шасси доступна в опции.
Среди стандартных функций, включая автоматическую THERMATIC климат с остаточным использованием тепла двигателя и комбинированный фильтр, радио включает Audio 20 с функцией CD и клавиатура ввода, двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные и боковые передние Airbag, диски R17, многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов с бортовым компьютером, электрически регулируемые сиденья, Очиститель Фар , ABS, ESP, электрогидравлические тормоза SBC, круиз-контроль с регулировкой скорости, с электрическим нагревом боковых зеркал, датчикоми занятости кресел, тонированными стеклами, датчиком дождя, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач, Усилителем руля и центральным замок с иммобилайзером.
Второе поколение внедорожника Mercedes ML в исполнении AMG грянуло в 2006 году на автосалоне NAIAS в Детройте. Габариты стали большими, что отразилось на снаряженной массе — она увеличилась до 2310 кг. Но и отдача двигателя стала больше. Новый мотор V8 серии M156 рабочим объёмом 6208 см3 мог похвастаться 510 силами и 630 Нм. Одновременно тягу на обе оси передавал доработанный семиступенчатый «автомат» с оригинальной программой управления. Время набора 100 км / ч уменьшилось до 5 с, а максимальная скорость увеличилась до 250 км / час. Также инженерами AMG была проведена колоссальная работа по подвеске, что сделало ML 63 AMG приятнее в управлении, ещё более устойчивым и комфортабельным. С 2006 по 2011 годы немцы сделали более 13 тысяч автомобилей Mercedes ML 63 AMG.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (11.02.2014), Alexmerss (27.06.2014), burik74 (26.02.2014), dizelTLT (11.02.2014), georg1956 (11.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (24.02.2014), L.o.t.M (24.02.2014), MAKLAYD777 (10.03.2014), McL (11.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), RIGA (12.02.2014), ser034 (11.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), skrinnyk (08.03.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (11.02.2014), Виктор13 (11.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (11.02.2014), Староверов Алексей (11.02.2014)