Показать сообщение отдельно
12.02.2014, 22:44   (#386) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Buses -

Ну что же, а теперь будем добавлять новинки). Ужесть немного)
Начну с малых автобусов, а точнее:
1.MB MB140 в исполнении "Полиция Испании" 1987го года выпуска. Сама модель от Altaya/IXO. Отличный бусик! Мне очень сильно понравился, все красиво и аккуратно!
2.MB Sprinter Bus "Пассажирский" (короткая база), кузов W903. Сама модель от NZG. Отличная модель из стариков! Как обычно NZG умеет удивлять и радовать!
3.MB L319 "Werkfeuerwehr" Пожарник. Сама модель от Schuco. Как всегда модель The Best!!! И Придраться не к чему! Как же долго я ее хотел, но все не получалось...и вот, теперь она у меня).

Немного о прототипах - Mercedes Benz MB 140 - Mercedes-Benz MB 100 – автомобиль производства Mercedes-Benz. В Германии производился с 1988 до 1995 года.
На европейском рынке его заменила новая модель Mercedes-Benz Vito.
Кроме того, SsangYong подготовила свою версию микроавтобуса, которая называется SsangYong Istana.
Для расширения круга коммерческих автомобилей Daimler-Benz в 1988 году представил модель MB 100. Которая предлагалась Германии до 1995 года. Транспортное средство получило только один 2,4-литровый дизельный двигатель (OM 616) мощностью 72 л.с. (53 кВт) или 75 л.с. (55 кВт) и два варианта колесной базы: 2450 мм и 2670 мм. Производство происходило на заводе Виктория в Испании, купивший в 1981 году Daimler-Benz. Конкурентами модели были VW Transporter и Ford Transit. В 1992 году модель обновили. Преемником модели был Mercedes-Benz Vito.
После прекращения производства MB 100 в Испании в 1995 году, производство модели но уже с новым азиатским кузовом началось в Корее на заводе Ssangyong.
Автомобиль предлагался в двух вариантах колесной базы: в короткой, как MB 100 и в длинной, как MB 140. Автомобиль оснащався 2,3 и 2,9-литровыми дизельными двигателями и 2,2-литровым бензиновым двигателем. С 2004 года авттомобиль состоит во Вьетнаме методом CKD. Он пользовался большой популярностью в Азии и Центральной Америке, а также в Австралии. После постепенного прекращения производства в предыдущих странах производство модели перенесли в Китай на предприятие Ssangyong-Anteilseigener Shanghai Automotive Company. Однако, продается уже не под маркой Mercedes-Benz или Ssangyong, а называется SHAC Istana.


Mercedes Benz Sprinter - Эти микроавтобусы пришли на смену предыдущему поколению Т1 и начали выпускаться с 1995го года по 2006й (первое поколение, кузов W903). Так же в этом году он был признан - "Международный фургон года".

Mercedes-Benz L319 (1955 - 1967) - На Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне 1955 г. Даймлер-Бенц представляет L319, первый послевоенный фургон фирмы. В конструкции пола модели L 319 была впервые применена отдельная, жесткая на скручивание рама. Состоящая из поперечных и продольных балок, эта рама позволяла устанавливать кузова для любых видов грузов. Обе, закрепленные на внутренних направляющих, сдвижные двери в L 319 дополнили обычную распашную дверь водителя, упростив погрузку/разгрузку в сутолоке городских центров. Родоначальником нового семейства малотоннажных грузовиков стал компактный 1,75-тонный бескапотный фургон L319D с несущим кузовом, отличавшийся своеобразной внешностью с эллипсовидными фарами и продвинутыми вперед передними колесами. Бортовые варианты и шасси с кабиной снабжались лонжеронной рамой. Их дизельный двигатель ОМ636 (1767 см3, 43 л.с.) был позаимствован у легковой серии 180D, а принцип установки всего силового блока и переднего моста на дополнительном подрамнике уже применялся на легковых автомобилях. С 1957 г. на модели L319 устанавливался 1,9-литровый карбюраторный мотор в 65 л.с. от новой легковой серии 190. Все машины гаммы 319 оснащались синхронизированной 4-ступенчатой коробкой, гипоидной главной передачей, неразрезными мостами на листовых рессорах, гидроприводом тормозов и реечным рулевым механизмом. С 1961 г. их мощность возросла до 50 и 68 л.с. соответственно, обеспечив максимальную скорость 95 км/ч. В дизельном варианте расход топлива составлял всего 8,5 л на 100 км. Спрос на недорогой, маневренный и экономичный автомобиль оказался настолько высоким, что в 1958 г. его серийное производство было развернуто на бывшем заводе фирмы Auto Union в Дюссельдорфе. До 1967 г. их изготовили 107 тыс. экземпляров.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (12.02.2014), Alexmerss (27.06.2014), burik74 (26.02.2014), busman (12.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (24.02.2014), L.o.t.M (24.02.2014), ledis (09.01.2017), Magirus79 (12.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), RIGA (12.02.2014), ser034 (13.02.2014), Sheriff_60 (12.02.2014), skrinnyk (08.03.2014), SkyIrs (24.03.2014), slava67 (02.03.2014), stasm74 (13.02.2014), Виктор13 (13.02.2014), Дима777 (12.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (12.02.2014), Староверов Алексей (13.02.2014)