Цитата:
Сообщение от Almet
Интересный автомобильчик и детализация на фоне современных китайских моделей неплохая.
|
Цитата:
Сообщение от dizelTLT
Мои поздравления с обладанием миниатюры, начала сотворения всего автомобильного!Изящно,добротно,украшение коллекции!
|
Цитата:
Сообщение от mustang148
Отличная Рено, начинаю потихоньку засматриваться на модели от RIO.
|
Благодарю за отзывы.
Поскольку стародавних «Рено» у меня совсем немного, продолжу пока ими. Но это не «RIO», а всего лишь современный «Universal Hobbies»...
Искать информацию по французскому автопрому 20-30-х годов - это «что-то» с «чем-то»... :) Полезного крайне мало, а то что есть - запУтано до безобразия. Контора под названием «Рено» наклепала в те годы столько моделей и их разновидностей, что похоже, потерялась в них самА. Но... «мы не ищем лёгких путЕй...»

Просто «кинуть» фотки - нет, это не моё... Надо обязательно залезть в дебри по уши, ведь так интереснее.

«Короче, Склихасофский...» :)))
«Renault Type PG/Type RA»
Представленные в 1926 году, эти две модели заключали в себе технические решения (шасси, механика и двигатель), которые были затем применены в «Renault Vivasix» и «Vivastella», появившихся в следующем году. «Type PG» и «RA» имели колёсную базу 3560 мм. что в то время обеспечивало вместимость, достойную самых престижных лимузинов «Renault». Существовал также вариант меньшей длины.
Механика предвосхищала модель «Vivasix»: на моделях «Type PG» и «RA» устанавливали шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3180 см. куб., максимальной мощностью 65 л.с. и разгонявший такие машины до максимальной скорости более 100 км/ч. Автомобиль имел механическую 3-ступенчатую коробку передач.
Модели «PG» и «RA» были сняты производства в 1928 году, когда на автосалоне в Париже была представлена модель-преемник «Renault Type PG1», получившая собственное имя – «Renault Vivasix».
«Renault Vivasix» «Type PG1/ Type PG3»
«Renault Vivasix» является до некоторой степени нарушителем традиции фирмы присваивать моделям только буквенно-числовые индексы. К середине 20-х Луи Рено предположил, что сухие буквенно-цифровые обозначения названий машин не воспринимаются потенциальными покупателями. С этой модели названия автомобилей выглядели как причудливые имена. В действительности алфавитно-числовые символы останутся, но только в качестве кодовых имен для проектов. Первые «Vivasix» были известны также как «Type PG1». Это объясняет очевидное сходство внешнего вида с «Type PG», производимым параллельно по крайней мере, в течение первого года выпуска «Vivasix».
«Renault Vivasix» был большим лимузином, достаточно элегантным и оснащенным шестицилиндровым двигателем рабочим объёмом 3180 см. куб., способным выдавать максимальную мощность в 60 л.с. при 3000 об / мин. Несмотря на сходство технических решений с «Type PG», на «Vivasix» были также внедрены некоторые новшества. А именно - задний мост на двух кантилеверных рессорах, применяемый на гораздо бОльшем и престижном «Type NM», принадлежащем к семейству «40CV». Кроме того, конструкция машины была облегчена.
С появлением люксовой версии, названной «Vivastella», модель «Vivasix» продолжала пользоваться успехом как более простая и доступная машина. В 1930 году, уже к концу производства «Vivasix», произошла модернизация модели. «Рено» перестал быть классическим «утюгом» (он же «угольное ведёрко», он же «поросёнок»). Эта машина единственная в своём роде на которой в процессе выпуска был перенесён радиатор охлаждения двигателя с традиционного для автомобилей «Рено» места позади мотора - вперёд. Поэтому модели поздних выпусков «Type PG3/ Type PG4» имели «нос» той же характерной утюгообразной формы, но уже с радиаторной решёткой (см. фото прототипов). Ранее жалюзи у всех «Рено» располагались по бокам капота, ближе к кабине. Т.е., в период жизни/производства этой модели фирма перешла от индивидуального оригинального технического решения к общепринятому стандарту. Также была уменьшена база автомобиля. Эти изменения привели к обозначению нового «Renault Vivasix» следующим буквенно-цифровым индексом – «Type PG3». Однако, этими инициалами он опять же поделился с самой роскошной моделью «Vivastella PG3» (1929 – 1930 гг.). В конце 1931 года «Vivasix» окончательно вышел в отставку.
Модель - добротная журналка с неплохой детализацией и качеством окраски. Проработан салон. Но есть небольшие претензии по сборке. "Китайские глазки" меня расстраивают. Одна фара смотрела в небо. За содействие в приобретении - спасибо Дмитрию (Tixon).