Показать сообщение отдельно
18.02.2014, 23:37   (#267) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию Renault Type PG 2 Vivasix 1928 (UH) -

Цитата:
Сообщение от Almet Посмотреть сообщение
Интересный автомобильчик и детализация на фоне современных китайских моделей неплохая.
Цитата:
Сообщение от dizelTLT Посмотреть сообщение
Мои поздравления с обладанием миниатюры, начала сотворения всего автомобильного!Изящно,добротно,украшение коллекции!
Цитата:
Сообщение от mustang148 Посмотреть сообщение
Отличная Рено, начинаю потихоньку засматриваться на модели от RIO.
Благодарю за отзывы.
Поскольку стародавних «Рено» у меня совсем немного, продолжу пока ими. Но это не «RIO», а всего лишь современный «Universal Hobbies»...
Искать информацию по французскому автопрому 20-30-х годов - это «что-то» с «чем-то»... :) Полезного крайне мало, а то что есть - запУтано до безобразия. Контора под названием «Рено» наклепала в те годы столько моделей и их разновидностей, что похоже, потерялась в них самА. Но... «мы не ищем лёгких путЕй...» Просто «кинуть» фотки - нет, это не моё... Надо обязательно залезть в дебри по уши, ведь так интереснее.
«Короче, Склихасофский...» :)))

«Renault Type PG/Type RA»
Представленные в 1926 году, эти две модели заключали в себе технические решения (шасси, механика и двигатель), которые были затем применены в «Renault Vivasix» и «Vivastella», появившихся в следующем году. «Type PG» и «RA» имели колёсную базу 3560 мм. что в то время обеспечивало вместимость, достойную самых престижных лимузинов «Renault». Существовал также вариант меньшей длины.
Механика предвосхищала модель «Vivasix»: на моделях «Type PG» и «RA» устанавливали шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3180 см. куб., максимальной мощностью 65 л.с. и разгонявший такие машины до максимальной скорости более 100 км/ч. Автомобиль имел механическую 3-ступенчатую коробку передач.
Модели «PG» и «RA» были сняты производства в 1928 году, когда на автосалоне в Париже была представлена модель-преемник «Renault Type PG1», получившая собственное имя – «Renault Vivasix».

«Renault Vivasix» «Type PG1/ Type PG3»
«Renault Vivasix» является до некоторой степени нарушителем традиции фирмы присваивать моделям только буквенно-числовые индексы. К середине 20-х Луи Рено предположил, что сухие буквенно-цифровые обозначения названий машин не воспринимаются потенциальными покупателями. С этой модели названия автомобилей выглядели как причудливые имена. В действительности алфавитно-числовые символы останутся, но только в качестве кодовых имен для проектов. Первые «Vivasix» были известны также как «Type PG1». Это объясняет очевидное сходство внешнего вида с «Type PG», производимым параллельно по крайней мере, в течение первого года выпуска «Vivasix».
«Renault Vivasix» был большим лимузином, достаточно элегантным и оснащенным шестицилиндровым двигателем рабочим объёмом 3180 см. куб., способным выдавать максимальную мощность в 60 л.с. при 3000 об / мин. Несмотря на сходство технических решений с «Type PG», на «Vivasix» были также внедрены некоторые новшества. А именно - задний мост на двух кантилеверных рессорах, применяемый на гораздо бОльшем и престижном «Type NM», принадлежащем к семейству «40CV». Кроме того, конструкция машины была облегчена.
С появлением люксовой версии, названной «Vivastella», модель «Vivasix» продолжала пользоваться успехом как более простая и доступная машина. В 1930 году, уже к концу производства «Vivasix», произошла модернизация модели. «Рено» перестал быть классическим «утюгом» (он же «угольное ведёрко», он же «поросёнок»). Эта машина единственная в своём роде на которой в процессе выпуска был перенесён радиатор охлаждения двигателя с традиционного для автомобилей «Рено» места позади мотора - вперёд. Поэтому модели поздних выпусков «Type PG3/ Type PG4» имели «нос» той же характерной утюгообразной формы, но уже с радиаторной решёткой (см. фото прототипов). Ранее жалюзи у всех «Рено» располагались по бокам капота, ближе к кабине. Т.е., в период жизни/производства этой модели фирма перешла от индивидуального оригинального технического решения к общепринятому стандарту. Также была уменьшена база автомобиля. Эти изменения привели к обозначению нового «Renault Vivasix» следующим буквенно-цифровым индексом – «Type PG3». Однако, этими инициалами он опять же поделился с самой роскошной моделью «Vivastella PG3» (1929 – 1930 гг.). В конце 1931 года «Vivasix» окончательно вышел в отставку.
Модель - добротная журналка с неплохой детализацией и качеством окраски. Проработан салон. Но есть небольшие претензии по сборке. "Китайские глазки" меня расстраивают. Одна фара смотрела в небо. За содействие в приобретении - спасибо Дмитрию (Tixon).
Миниатюры


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...

Последний раз редактировалось YurGuN; 14.03.2014 в 19:24.
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.02.2014), Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (05.07.2014), Antiarine (20.02.2014), busman (19.02.2014), dizelTLT (18.02.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), georg1956 (25.02.2014), hass246 (05.03.2014), Ikarus60 (19.02.2014), ingvar (20.02.2014), jura10rus (05.03.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (04.03.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), McL (18.02.2014), mustang148 (19.02.2014), Oleg_666 (20.02.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (04.03.2014), Sheriff_60 (19.02.2014), Shultz69 (19.02.2014), SkyIrs (19.02.2014), stasm74 (19.02.2014), VR65 (20.02.2014), yanbarisov (19.02.2014), yrgin (18.02.2014), АВТОБУСNИК (19.02.2014), Александр UA (20.02.2014), Виктор13 (19.02.2014), Дима777 (19.02.2014), Митя89 (19.02.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (19.02.2014), Самурай (18.02.2014), Староверов Алексей (19.02.2014)