Показать сообщение отдельно
25.02.2014, 00:43   (#268) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию Renault Type RM 2 Reinastella Berline Tourisme 1932 (Norev/UH) -

«Reinastella»...
Первый «Renault» из серии «Stella», роскошный автомобиль, соперник «Hispano-Suiza», «Rolls-Royce», «Daimler», «Packard», и «La Salle». Капот «Reinastella» был длиннее, чем у выпускавшихся позже «Nervastella» и «Vivastella». «Reinastella» комплектовалась различными кузовами, в том числе и «Berline». Всего было выпущено около двухсот таких автомобилей.
Немного «лирики» и инфы с оф. сайта "Рено", перевод мой:

Роскошь и элегантность.
Первоначально названный «Reinahuit», автомобиль «Renault Reinastella» был представлен на Парижском автосалоне 1928 года. За изысканную элегантность и роскошь эта престижная модель получила прозвище «Королева Бийанкура».

20-е годы… Не беспокоясь о надвигающемся кризисе, богачи дали свободу действий собственной эйфории, покупая роскошные «Испано-сюизы», «Роллсы», «Даймлеры», «Паккарды» и… «Рейнастеллы»… За рулем и в качестве пассажиров этих исключительных автомобилей представители элиты радовались жизни, мечтали о будущем и вдохновляли мечты других.
«Reinastella» - одна из этих престижных машин. Шедевр красоты и элегантности, это была достойная героиня того десятилетия, которое обожало Джозефин Бейкер, «Мулен Руж» и «чарльстон».

Рождение звезды.
«Reinastella» положила начало модельному ряду «Stella», созвездию престижных моделей, производимых до 1933 года. Распознаваемый по звезде на решетке радиатора над всем уже известным ромбом, «Reinastella» иллюстрировал собой «золотой век» классического кузовостроения.
Длинный капот и более низкая посадка, чем у его легендарного родича, «Renault 40 CV», придавали «Reinastella» элегантность стиля роскошного автомобиля, в котором лучшие дизайнеры кузовов того времени смогли выразить свой талант.
Размер был его наиболее впечатляющей особенностью: 5,30 метров в длину и 2 метра в ширину при весе 2,5 тонны! Когда он дебютировал на рынке, это была самая большая машина из всех когда-либо выпущенных фирмой «Renault».

Элегантный и инновационный.
Менее спортивный, чем «Hispano-Suiza» или «Rolls Royce», «Renault Reinastella» акцентировал внимание на комфорте, надёжности и цене, с уровнем производительности, которая была более чем солидной. «Reinastella» была первым «Рено», оснащенным восьмицилиндровым двигателем объемом 7,1 л. Он имел максимальную скорость 140 километров в час, и как подчёркивалось в рекламе того времени: «Reinastella» легко превышает 130 километров в час и обеспечивает высокую среднюю скорость. Но даже при длительных поездках, этот великолепный автомобиль затмевает собой самые роскошные поезда по комфорту, скорости и безопасности».
Радиатор на «Reinastella» также примечателен. Впервые для автомобилей Луи Рено, он был изначально спроектирован и установлен в передней части капота. Фирма окончательно отказалась от своего оригинального конструктивного решения, и в дальнейшем все модели «Renault» строились по общепринятой схеме.
В 1933 на рынок выходит «Reinasport» - более легкая версия. Как видно из названия, это была якобы спортивная модель, разработанная, чтобы конкурировать с машинами из Великобритании и США. Это был и более экономичный и, как его кузен «Nervastella», лучше адаптированный к экономическим условиям автомобиль, который появился в связи с кризисом 1929 года. Однако, поскольку и «Reinasport» и «Nervastella» были более компактными, но при этом недешёвыми машинами, они уже не пользовались тем успехом у элиты, и с этого времени компания «Рено» постепенно покидает сектор люксовых экипажей.

Модель «Norev/UH» изображает «Renault Reinastella» в варианте исполнения ближе к концу выпуска этой машины. Совместная фотосессия с «Renault Vivasix». На ч/б фото - ранний тип.
Миниатюры


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...

Последний раз редактировалось YurGuN; 05.07.2014 в 12:48.
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (04.03.2014), Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (05.07.2014), Antiarine (25.02.2014), dizelTLT (25.02.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), galeeff (30.04.2014), georg1956 (25.02.2014), hass246 (05.03.2014), Ikarus60 (04.03.2014), ingvar (04.03.2014), jura10rus (05.03.2014), KMJ-73 (18.03.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (04.03.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), McL (25.02.2014), mr. TOYtik (25.02.2014), mustang148 (25.02.2014), rexswix (25.02.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (04.03.2014), Sheriff_60 (05.03.2014), Shultz69 (04.03.2014), SkyIrs (25.02.2014), slava67 (25.02.2014), VR65 (25.02.2014), yanbarisov (19.03.2014), АВТОБУСNИК (25.02.2014), Александр UA (04.03.2014), Виктор13 (25.02.2014), Дима777 (25.02.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (25.02.2014), Самурай (26.02.2014), Серёга Пан (18.03.2014)