Показать сообщение отдельно
02.03.2014, 15:23   (#104) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию OPEL (Germany) -

Дальше - Opel Rekord С Caravan 1967─1971г.в. Сама модель от Minichamps. Вполне приятная модель. Все очень достойно и аккуратно.

Немного о прототипе - Rekord C получил новый кузов. В модельный ряд был добавлен четырёхдверный универсал. Линейка двигателей включала в себя моторы 1500, 1700, 1700 S, 1900 и (до 1968 года) шестицилиндровый S 2200. Только в 1967 году выпускалась специальная модификация такси с удлиненной колесной базой. Кроме того, ателье Karl Deutsch опять предлагало малосерийный кабриолет.
Пятое поколение было наиболее коммерчески успешным за всю историю марки — 1,276,681 проданный экземпляр. Покупателей привлекали надежность, просторный салон и стильный дизайн в американском духе.
Появилась спортивная модификация Rekord Sprint, она имела эксклюзивный двигатель 1900 H (два двухкамерных карбюратора, 106 л.с.), разгонявший её до 174 км/ч.
С 1967 года на базе Rekord C выпускался Opel Commodore A с кузовами двух- и четырёхдверный седан и хардтоп-купе, оснащавшийся шестицилиндровыми двигателями в 2,2 и 2,5 литра.
В Бразилии автомобиль выпускался под маркой Chevrolet Opala и Comodoro, но оснащался американскими шестицилиндровыми двигателями производства Chevrolet объёмом 2,5 и 4,1 литра. С несколькими рестайлингами эта модель выпускалась в Бразилии до 1992 года.
В 1970-е годы Rekord C выпускался в ЮАР под обозначением Ranger, а купе — Chevrolet SS.
В Антверпене (Бельгия) Rekord C выпускался под обозначением Ranger для европейского рынка. Эта модель отличалась четырёхфарной системой головного освещения. Модельный ряд включал модификации Ranger 130 и Ranger 153. В 1970 году к ним добавились Ranger 1900 и Ranger 2500, а также спортивный вариант SS на базе Ranger 153.
В ФРГ автомобиль стоил от 7,630 до 9,560 марок; Rekord Sprint — в 1967 году 9,775 марок.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (30.01.2016), asemenenko (06.03.2014), burik74 (02.03.2014), Denizzo (02.03.2014), gekonay (02.03.2014), hass246 (30.09.2017), ingvar (07.03.2014), ldg29 (02.03.2014), MAKLAYD777 (02.03.2014), mustang148 (02.03.2014), Pick-Up (12.09.2014), Ronin-Spb (24.03.2014), Sheriff_60 (20.03.2014), slava67 (02.03.2014), YurGuN (02.03.2014), АВТОБУСNИК (02.03.2014), Виктор13 (02.03.2014), Дима777 (02.03.2014), Самурай (02.03.2014), Староверов Алексей (02.03.2014)