Renault 4 Plein Air 1968 (UH) -
Renault 4. Пляжный кабриолет.
Весной 1968 года дочернее предприятие «Renault Sinpar» начало производство открытой модификации автомобиля «Renault 4 Plein Air» (Пленэр) c кузовом кабриолет. Автомобили изготавливалась только по предварительному заказу. Полностью готовый автомобиль «Renault 4» поступал на фабрику, где с него снималась крыша, убирались двери и он превращался в открытый кабриолет. Такая технология делала автомобили относительно дорогими, дороже конкурентов, и в 1970 году из-за малого спроса производство их было прекращено. Всего было выпущено около 600 автомобилей. После этого несколько лет выпускались наборы для самостоятельного переоборудования (conversion kits) «Renault 4» в кабриолет. Каждому автомобилю «Renault 4 Plein Air» производства «Sinpar» присваивался свой номер, выбитый на специальной табличке. Самый большой из номеров найденных коллекционерами на настоящее время — 563. Автомобиль «Renault 4 Plein Air» рекламировался как автомобиль для активного отдыха на пляже, у моря. Так он зачастую и использовался, песок, солёная вода быстро приводили его в негодность. Поэтому до нашего времени сохранилось не так уж много экземпляров, и они очень ценятся коллекционерами. С 1971 года началось производство автомобиля «Renault Rodeo» с открытым кузовом, первое поколение которого базировалось на агрегатах «Renault 4». (Viki)
Модель от «UH». Недорогая, но гораздо более аккуратная чем предыдущая от «Sun Star».
Последний раз редактировалось YurGuN; 30.04.2014 в 17:43.
|