Показать сообщение отдельно
07.03.2014, 22:39   (#2869) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Безумно благодарен за Ваше внимание к теме!!!
Продолжу. Обновочки от Александра (d-sound). Спасибо ему, за такую красоту огромное!

Honda FCX 2002–06г.в. от EBBRO.

Немного инфы из Википедии:
Honda FCX (Fuel Cell eXperimental) — автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda.

Первый прототип FCX был представлен в 1999 году. На автомобиле был установлен Протон-обменный топливный элемент производства канадской компании Ballard Power. Мощность топливного элемента составляла 78 кВт. На автомобиле был установлен электродвигатель мощностью 60 кВт. (80 л.с.), с моментом 272 Нм. Дальность пробега составляла 270 км.
Первый автомобиль был поставлен для испытаний в Лос-Анджелес в декабре 2002 г.

2005 год. На новой версии автомобиля были установлены баки для хранения водорода ёмкостью 4 кг водорода. Этого достаточно для 300 км пробега. Позднее дальность пробега была увеличена до 330 км.
Электродвигатель мощностью 80 кВт. Максимальная скорость автомобиля 150 км/ч. Разгон до 100 км/ч. за 9,5 секунд.
Топливные элементы разработаны компанией Honda и получили название Honda FC Stack. Мощность топливных элементов 86 кВт. Холодный запуск при минус 20 °C.
29 июня 2005 Honda впервые поставила автомобили на водородных топливных элементах в лизинг частным лицам.
Существует оценка, что каждый прототип 2005 года стоил в производстве более чем 1 миллион долларов США

Прототип 2007 года-
Представлен 25 сентября 2006 года.
Водородный топливный элемент установлен вертикально в центральном тоннеле в полу автомобиля. Водород и кислород стекают вертикально вниз внутри топливного элемента.
Мощность топливного элемента увеличилась до 100 кВт. Топливные элементы способны запускаться при температурах минус 30 °C. Топливные элементы стали на 20 % меньше, и на 30 % легче предыдущей версии.
На FCX 2007 года установлены три электродвигателя: один на передних колёсах (80 кВт.) и по одному двигателю (по 25 кВт.) на каждое заднее колесо.
В баках для хранения водорода применены новые абсорбирующие материалы. Ёмкость бака удвоилась (в сравнении с первой версией 1999 года). Новые баки хранят 5 кг (171 литр) водорода при давлении 350 атмосфер. Этого достаточно для пробега 570 км.
Максимальная скорость автомобиля 160 км/ч.
В дополнение к автомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES).
Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку автомобиля.
По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %.
Honda FCX продается в ограниченных количествах 2008 году в Японии и Калифорнии. В настоящее время в Калифорнии существует самая крупная в мире водородная автомобильная инфраструктура.

В марте 2006 г. в Калифорнии работало 23 водородных заправочных станции, планировалось строительство 14 станций. В штате действует проект Водородное Шоссе Калифорнии. Цель проекта — обеспечить каждому жителю Калифорнии доступ к водородной автомобильной инфраструктуре вдоль главных шоссе штата к 2010 году. Для этого будет построено 170 заправочных станций через каждые 20 миль.
По оценкам K.G. Dulepp, стоимость производства этих автомобилей могла составлять 120-140 тысяч долларов США


Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года. В Японии — в ноябре 2008 года. Ежемесячный лизинговый платёж в США составлял $600, техобслуживание входило в эту сумму (7200$ в год).
В 2008 году Honda заявила о планах предоставить в аренду 200 экземпляров до 2011 года. Первые пять получателей машин были названы на специальной церемонии, которая состоялась 16 июня 2008 года в Японии. Выбор сделан из более чем 50 тысяч кандидатов, зарегистрировавшихся на сайте Honda.
Заправку водородом предлагается производить в домашних условиях от компактной домашней энергетической станции (Home Energy Station).
В подсистеме «Разгон—торможение» применён ионистор собственной разработки (супер-конденсатор без традиционных «обкладок»).
По состоянию на июль 2010 года в лизинге находилось 20 автомобилей США и примерно по 10 в Японии и в Европе.
Миниатюры
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (10.03.2014), Alex27 (01.04.2014), Alex_V (08.03.2014), and007 (19.04.2014), burik74 (09.04.2014), d-sound (08.03.2014), Denizzo (12.03.2014), dizelTLT (08.03.2014), georg1956 (09.03.2014), hass246 (09.03.2014), Ikarus60 (07.03.2014), ingvar (11.03.2014), jura10rus (09.03.2014), laryon (07.03.2014), MAKLAYD777 (08.03.2014), McL (08.03.2014), Mr 101x (09.03.2014), mustang148 (07.03.2014), Novel_kms (09.03.2014), o777oo 42-rus (07.03.2014), skrinnyk (09.03.2014), slava67 (09.03.2014), Tom. (12.06.2014), Vadcar (11.03.2014), VR65 (09.03.2014), YurGuN (07.03.2014), ZDS (09.03.2014), zingr (19.03.2014), Виктор 22 rus (09.03.2014), Виктор13 (09.03.2014), Дима777 (09.03.2014), Дмитрий DS (07.03.2014), Олег-38. (08.03.2014), ПЕРМЯК (08.03.2014)