Цитата:
Сообщение от Староверов Алексей
Юрий, довольно-таки очень интересненькая модель !!! Мои поздравления !!!
|
Цитата:
Сообщение от MTersk
Реношки красавицы! Очень мне нравятся автомобили такого типа!
|
Цитата:
Сообщение от skrinnyk
Вот типичные это французы !
Чего им не занимать , так это своей индивидуальности ....
Классная подборка !
|
Цитата:
Сообщение от Самурай
Отличный показ Французского автопрома!!!
Жду продолжения!
|
Ну тогда...

придётся помучить Вас сегодня... «Карарамой»

Современный автопром не собираю, но будучи в творческой командировке в Кисловодске в 2005 году, купил на память несколько моделей, в том числе и эту. Как-то приглянулась, да и выбора особо не было...
Renault Scenic RX4. Универсальность, возведённая в квадрат...
Первое поколение «Scenic», созданного на базе модели «Megane», появилось в 1996 году. Первоначально автомобиль предлагался с 8-клапанными бензиновыми (1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 2,0 л, 84 кВт/ 114л.с) и дизельным (1,9 л, 69 кВт/94 л.с.) моторами, но уже в 1997 к ним добавились еще 2 дизеля (1,9 л, 47 кВт/64 л.с; 1,9 л, 72 кВт/98 л.с.). То есть первый «Сценик» был модификацией «Мегана».
В 1997 году «Renault Megane Scenic» получил титул «Европейский автомобиль 1997 года».
В конце 1999 года «Renault Scenic» впервые выводится на рынок как самостоятельная модель. Был произведён рестайлинг, изменения коснулись передней части автомобиля, фар, приборной панели. Также изменились двигатели, (16-клапанные 1,4 л, 70 кВт/95 л.с. и 1,6 л, 79 кВт/107 л.с.). Начался выпуск модификации «RX4», главное отличие которой от стандартной модели - полный привод, новая подвеска задних колес и увеличенный до 210 мм клиренс. «RX4» представляет собой симбиоз компактного минивэна и шасси вседорожника.
Внешне от базовой модели «Renault Scenic» автомобиль отличается более широкими крыльями из композитного материала, мощными бамперами, защитными накладками на дверях, увеличенным до 180 мм. клиренсом и 16-дюймовыми колесами с шинами, имеющими развитые грунтозацепы, а также полноразмерной «запаской» на задней двери. Здесь в отличие от обычного «Scenic», пятая дверь принципиально открывается вбок, что, учитывая нахождение на ней запаски, оправданно. Обилие пластиковых накладок, предусмотрительно не покрашенных в цвет кузова, экономит владельцу много нервов и денег. Царапины или потертости на этом «поясе» малозаметны и не причиняют особого ущерба внешнему виду.
Полноприводная схема выполнена максимально просто. В обычных условиях «Scenic RX4» — переднеприводный автомобиль и, лишь в случае пробуксовки ведущих колес посредством вязкостной муфты подключаются задние колеса. Эта, в общем, традиционная схема дает великолепный результат. На непростой для движения поверхности с мягким грунтом автомобиль не только не застревает, но даже не буксует. На «Scenic RX4» простым нажатием кнопки можно заблокировать передний межколесный дифференциал, что позволяет легче преодолевать пересеченную местность. «RX4» конечно не рассчитан на езду по бездорожью, но для неэкстремального автотуризма он хорош, поскольку его стихией является не только качественный асфальт.
Салон выполнен в спортивном стиле и оборудован съемными сиденьями. Раскладывающиеся сиденья позволяют трансформировать внутреннее пространство для размещения от 2 до 5 пассажиров. Каждое из трех задних сидений можно сложить, отодвинуть назад, и даже вынуть. За считанные секунды 5-местный салон превращается в 2-, 3- или 4-местный; центральное заднее кресло можно переделать в столик, а два боковых — слегка приблизить друг к другу, добавив пассажирам пространства в плечах.
Предусмотрено множество ниш для мелких предметов, около десятка «бардачков» (видимо для оружия и наркоты

) Вместительные ящики под каждым сиденьем, мини-холодильник в нижней части центральной консоли, «перчаточный ящик», газетные отделения в дверях. Объем багажного отделения варьируется от 410 до 1800 литров. Существенно облегчена в RX4 загрузка вещей в багажник. Заднее стекло может откидываться отдельно, так что какую-нибудь мелочь можно забросить в салон, не открывая дверь.
Если возникнет необходимость перевезти нечто крупногабаритное, можно сложить задние кресла. Во втором ряду их три и у каждого складывающаяся спинка. Когда этого недостаточно, кресла легко опрокидываются вперед. Кстати, любое собранное сиденье послужит великолепным столом. Для этого на тыльной стороне у него предусмотрена специальная пластиковая крышка. В спинках передних кресел тоже сделаны откидывающиеся столики с подстаканником. В общем, весьма оригинальное авто получилось у французов...