Цитата:
Сообщение от Староверов Алексей
Георгий, замечательное продолжение !!!
|
Спасибо, Алексей! Воодушевлён и готов к дальнейшим подвигам!
Цитата:
Сообщение от ingvar
Если есть такой друг, и изготовит Вам серебряную эмблемку как на предыдущей модели, то думаю от этого сама модель только выиграет и цениться будет выше. (имхо)
|
Спасибо, Игорь! Будем работать над ошибками!
Цитата:
Сообщение от stasm74
чем дальше-тем интереснее!!! продолжение радует!
|
Благодарю, Стас! Стало быть, продолжим!
И опять кабриолет. На этот раз раритетный.
Muntz Jet 1952, Brooklin, ROD 001, белый металл, цвет “Raven black”. И сама модель красивая, редкая, и цвет вроде чёрный, а пишут они его красиво. Ну и к вопросу о детализации изделий Brooklin – диски, мелочи, торпедо. Мне нравится, но не в плане пропаганды. Про номер модели - серия ROD вообще у Brooklin обозначает некие хиты модельного сезона.
Почему прототип называли суперкаром? Наверно, из-за того, что в кузов из алюминия и фибергласса, построенный Фрэнком Кёртисом (Frank Kurtis) , Мюнцем а 1950 году был вставлен сначала Кадиллаковский, а затем и Линкольновский V8, разгонявший это чудо до 120 миль в час. Всего их было сделано менее 300 машин.