MB W115 facelift -
Ну и коли уж мы заговорили о моем любимом W115ть, то начну ка я выкладывать новинки, пришедшие ко мне не так давно, но в достаточном кол-ве). Если честно, то все модели тупо копились у приятеля в Гермашке и только неделю назад доехали до меня, что бы не переплачивать за почту. Скажу честно, боялся за таможку, но пока вроде все проскочило ровно!
Итак, начнем - MB 240D W115 (рестайл) 1973го г.в. Сама модель от старого Minichamps. Шикарная модель во всех смыслах!!! На данный момент МЕГА раритет!!! Мне достался за такие смешные деньги, что стыдно говорить...
Немного о прототипе - взял вырезку из текста в своей теме - В 1972/73 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Для W115 220-я была заменена на 230, но так как модель 230 уже была на W114, их различали как 230.4 и 230.6 соответственно количеству цилиндров. Помимо этого были две новые дизельные модели 240D и 240D 3.0 (позже 300D) c новым пяти-цилиндровым дизелем. Модельный ряд W114 тоже потерпел изменения, помимо 230.6, 250-я была заменима на более мощную 250 2.8, появилась также флагманская серия 280 и 280E для седана и соответственно 280C и 280СE для купе.
Успех автомобиля удивил сам Мерседес. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1973 года продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Мерседес сумел наладить отличный экспортный рынок на Ближний Восток, где автомобили штрих 8 до сих пор живут. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили W107 для SL. Всего к 1976-му году было построено 1.919.056 автомобилей, в том числе 67.048 купе.
И фото прототипа.
|