Показать сообщение отдельно
18.03.2014, 20:38   (#470) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W187 -

Ну вот и приехали ко мне сегодня еще две легковушки). Пока не перешел к грузовикам покажу их.
Начну с - MB 220S Limousine W187 1951-1955г.в. Сама модель от Spark. Впринципе все не плохо если бы НЕ Spark)))). Если честно, то не получил я того кайфа от модели, которого ожидал. Вроде все хорошо, но куча мелких косяков портит общее впечатление. Опять отклеившиеся молдинги, следы клея, поцарапанные стекла и т.д. Но если забить на это все, то модель вполне годная! Просто обидно, что цена не 1-1,5 т.руб, а качество исполнения мягко говоря хромает... Вот кабрей в 187м кузове, которое я показал вчера совсем другое дело, там все почти идеально!

Дублировать о прототипе не буду, все написано несколькими постами раньше.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (28.06.2014), dizelTLT (19.03.2014), hass246 (19.03.2014), jura10rus (18.03.2014), L.o.t.M (18.03.2014), ledis (09.01.2017), MAKLAYD777 (29.03.2014), McL (18.03.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (19.03.2014), Sheriff_60 (11.05.2014), SkyIrs (24.03.2014), slava67 (19.03.2014), stasm74 (19.03.2014), YurGuN (18.03.2014), АВТОБУСNИК (18.03.2014), Виктор13 (19.03.2014), Дима777 (18.03.2014), Дмитрий К (19.03.2014), петр (18.03.2014), Самурай (19.03.2014), Староверов Алексей (18.03.2014)