Показать сообщение отдельно
19.03.2014, 20:00   (#497) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB L322 -

И теперь парочка шикарных и более свежих грузовичков от Schuco.
1. MB L322 платформа с ящиками "Lowenbrau" 1958-1963г.в.
2. MB L322 бортовой с ящиками "Sinalco" 1958-1963г.в.

Обе модели безумно красивые и очень качественные!!! Мне всегда хотелось иметь в коллекции хоть один 322й от Schuco.

Немного о прототипах - В 1958 г. Mercedes представил новое семейство капотных грузовиков L323/L327. На нем впервые была применена кабина с интегрированными крыльями и фарами в них. Короткий капот занимал всю ширину кабины, что облегчало доступ к силовому агрегату. Различали 2 версии - L323 - полной массой 7,5 т и L327 - полной массой 14 т. Автомобили оснащались шестицилиндровыми двигателями мощностью 110 л.с. В 1961 г. семейство дополнено версией L328. Серия включала в себя следующие модификации: L - шасси, LA - полноприводное шасси, LK - самосвал, LAK - полноприводный самосвал, LS - седельный тягач, LF - пожарный автомобиль, LAF - полноприводный пожарный автомобиль, LKO - для коммунальных нужд, LB - миксер.

Фото реальных прототипов не нашел...
Миниатюры
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (28.06.2014), hass246 (19.03.2014), ingvar (29.03.2014), jura10rus (29.03.2014), L.o.t.M (20.03.2014), Magirus79 (19.03.2014), MAKLAYD777 (29.03.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (21.04.2014), ser034 (19.03.2014), Sheriff_60 (11.05.2014), skrinnyk (20.04.2014), SkyIrs (24.03.2014), slava67 (19.03.2014), stasm74 (19.03.2014), YurGuN (19.03.2014), АВТОБУСNИК (19.03.2014), Дима777 (19.03.2014), Дмитрий К (28.03.2014), петр (19.03.2014), Самурай (19.03.2014), Староверов Алексей (19.03.2014), эндрю1975 (29.03.2014)