Показать сообщение отдельно
27.03.2014, 12:58   (#1407) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию 1953 DKW 3=6 Typ F91 Sonderklasse Cabriolet (Schuco) -

Долгожданная послевоенная DKW появилась лишь в 1953 г., когда развитие довоенной темы казалось логичным шагом. В некотором смысле круг замкнулся, поскольку SAAB скопировал свой первый легковой автомобиль с DKW, a DKW скопировала с SAAB 93 ходовую часть. Истина же в том, что концепцию "3 цилиндра/2 такта" опробовали в начале 40-х гг., но ее появление задержалось до окончания второй мировой войны.
Модель Sonderklasse была крупнее всех машин 30-х гг., имела более мощный двигатель и кузов несущей конструкции - настоящий 4-местный автомобиль с просторным задним сиденьем, прославившийся отличной управляемостью и показателями благодаря 40-сильныму двигателю. Подобно другим машинам того времени, рычаг переключения коробки передач находился на рулевой колонке. Но это не помешало модели стать очень успешной раллийной машиной, особенно в соревнованиях с гандикапом.

©

1953 DKW 3=6 Typ F91 Sonderklasse Cabriolet (Schuco)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Полковник АК; 04.04.2016 в 16:28.
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (27.03.2014), 77 RUS (28.03.2014), Anni (22.02.2017), DenisGuskov (31.05.2017), fulcrum (21.11.2019), gekonay (27.03.2014), georg1956 (27.03.2014), hass246 (27.03.2014), jura10rus (27.03.2014), L.o.t.M (27.03.2014), McL (27.03.2014), Mr 101x (01.04.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), Shadow000000 (07.05.2014), Sheriff_60 (31.03.2014), slava67 (27.03.2014), VR65 (27.03.2014), yanbarisov (27.03.2014), yrgin (12.04.2014), YurGuN (01.04.2014), АВТОБУСNИК (27.03.2014), Виктор13 (27.03.2014), Дима777 (27.03.2014), Дмитрий DS (27.03.2014), петр (27.03.2014), Самурай (31.03.2014), Староверов Алексей (27.03.2014)