Показать сообщение отдельно
04.04.2014, 08:46   (#1200) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jura10rus Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Anvar Посмотреть сообщение
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).
Действительно не понятны действия,которые послужили поводом для постройки данных полуприцепов.Ведь страны запада(кроме развивающихся стран )не испытывали нехватку автобусов как СССР и Социалистические страны.
Вот именно,на нехватку автобусов не похоже,кузов то автобусный уже есть.Насчет дешевизны,тоже не прокатывает, к стоимости автобусного кузова(фактически стоимости автобуса),добавляется стоимость тягача.Не уж то экономическая составляющая ?Днем тягач таскает пассажиров,а ночью с другим полуприцепом ,грузы.
А соцстраны решали проблему нехватки несколько другим путем ,либо будка на грузовик,либо просто грузовик с лавками.Какие на фиг автобусные кузова,везут и ладно.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
jura10rus (04.04.2014)