Показать сообщение отдельно
09.04.2014, 21:10   (#3034) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ!!!

Nissan Laurel Coupe (C130) 1972–74г.в. от EBBRO.
Что вещает Википедия:
В апреле 1972 года вышло второе поколение Laurel — С130. Так же как и в первом поколении машина имела два кузова — 4х дверный седан и 2х дверный хардтоп. Размеры авто несколько увеличились, так же расширилась и гамма двигателей. Теперь в самых дорогих версиях автомобиль оснащался 6-ти цилиндровыми рядными моторами L26 и L28. По сравнению с предшественником, С130 был гораздо экологичнее. Уже в то далекое время, японцы заботились об окружающей среде и думали о снижении вредных выбросов в атмосферу.
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Миниатюры
Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (11.04.2014), Alex_V (17.04.2014), Андрей Долженко (09.04.2014), and007 (19.04.2014), Antiarine (10.04.2014), burik74 (09.04.2014), Denizzo (12.04.2014), DJBELAMOR (10.04.2014), georg1956 (10.04.2014), Ikarus60 (12.04.2014), ingvar (10.04.2014), IvanLouchkin (11.04.2014), laryon (09.04.2014), MAKLAYD777 (10.04.2014), McL (09.04.2014), Mr 101x (10.04.2014), mustang148 (10.04.2014), Novel_kms (11.04.2014), Ronin-Spb (09.04.2014), SantaFlash (15.04.2019), Sheriff_60 (09.04.2014), skrinnyk (19.04.2014), slava67 (10.04.2014), stasm74 (11.04.2014), Tom. (12.06.2014), Vadcar (10.04.2014), VR65 (12.04.2014), Wolk (12.04.2014), ZDS (10.04.2014), zingr (14.05.2014), АВТОБУСNИК (09.04.2014), Виктор13 (10.04.2014), дальнобой34 (09.04.2014), Дмитрий DS (09.04.2014), Олег-38. (10.04.2014), ПЕРМЯК (10.04.2014), Полковник АК (09.04.2014), Староверов Алексей (09.04.2014), Стас-джан (18.04.2014)