Bentley 8-Litre Saloon, Coachwork by H.J. Mulliner, 1930 Brooklin, -
Сперва лирика:
Помнится фраза из фильма «Свадьба в Малиновке» - «У барона Врангеля всё английское»… Родоначальники авто-моделирования – Dinky toys и Corgi toys – британцы. Brooklin – тоже фирма английская, несмотря на то, что начиналась англичанами в Канаде. Большинство компаний, работающих в белом металле – английские. И цены в Британии тоже интересные – там, где у американцев доллары, у европейцев – столько же евро, а у британцев – столько же фунтов. Но и элегантность у этих островитян тоже британская («Как денди лондонский одет…» - А.С. Пушкин). Так можем ли пройти мимо английских моделей? Нет, и ещё раз нет!
У Brooklin есть специальная серия для английского автопрома – Lansdowne models (LDM). Вот мы её несколько раз затронем.
------------------------------------------------
Это было одно из самых интересных творений, созданных Уолтером Оуэном Бентли. (W.O. Bentley). К сожалению, этот прекрасный автомобиль не спас компанию от банкротства. Дело в том, что Бентли считал, что самый верный путь к большей мощности – это увеличение объёма двигателя. Этот автомобиль был прямым конкурентом Rolls- Royce Phantom II, но был значительно быстрее, ведь Bentley установил тогдашний рекорд скорости – 163 км/ч. Именно Rolls-Royce и выкупил компанию Bentley в 1931 году.
Данная модель представляет одну из 2-х первых машин, построенных известным H.J. Mulliner. Первая машина, выполненная в красно-чёрном цвете, принадлежала актёру Jack Buchanan, а вторая, та, что вы видите, принадлежала самому W.O. Bentley, она и была его персональной машиной.
Что добавить? Это первая из моих моделей компании Brooklin, у которой зафиксированы (не вращаются) колёса, о чём есть предупреждение с объяснением от производителя.
Вот, как производитель называет эту легенду, выпущенную в количестве всего 100 штук:
Bentley 8-Litre Saloon, Chassis № YF 5002, Coachwork by H.J. Mulliner, 1930, Brooklin, LDM 075, белый металл.
|